Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей;
Автор материала: Казаринова Наталья Георгиевна
Опубликовано 09.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель: изготовление подарка для мамы в технике пластилинографии.
Задачи:
- познакомить детей с созданием картины в технике пластилинографии;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать эстетические и композиционные чувства;
- воспитывать умение доводить начатое дело до логического завершения работы;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение в работе.
Автор материала: Титова Дарья Михайловна
Опубликовано 08.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Картотека игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста, направленных на развитие познавательных процессов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Юсупова Лариса Викторовна
Опубликовано 08.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка
Автор материала: Зотова Галина Владимировна
Опубликовано 07.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Одним из средств развития восприятия, понимания и отражения детьми с ЗПР эмоциональных состояний может игра.
Игра помогает решать многие психологические проблемы, возникающие в детском коллективе или между детьми и взрослыми. Она снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, закомплексованность, повышает самооценку, позволяет проверить себя в разных ситуациях общения.
Автор материала: Невенчанная Людмила владимировна
Опубликовано 03.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Воспитатели редко задумываются над тем, как создать для каждого ребенка атмосферу постоянной занятости, как найти в режиме дня для индивидуальной работы с детьми, когда вовлечь пассивных детей в трудовую деятельность, как их заинтересовать, заставить выполнить работу до конца.