Роль сказки в развитии речи и становлении личности детей. Консультирование по использованию сказки как средства нравственного воспитания подрастающего поколения.
Автор материала: Аникина Наталья Александровна
Опубликовано 15.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять беспрекословно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. А чтобы детям было интересно воспринимать данные правила педагог должен быть сам с ними знаком, уметь преподнести материал доходчиво, соответственно возрасту, эмоционально, постепенно вовлекая детей в мир безопасности.
Автор материала: Грошенко Светлана Равильевна
Опубликовано 14.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
"Влияние речевой деятельности на всестороннее развитие детей"
Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логической речи. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Эта статья о том, как умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.
Автор материала: Гибескул Ирина Александровна
Опубликовано 12.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)