В данной публикации использованы такие формы малых фольклорный форм как потешки, частушки, песенки. Это позволяет детям раннего возраста быстрее и легче осваивать навыки говорения и речевого развития.
Автор материала: Венера Махмутовна Сагитова
Опубликовано 03.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, о народных традициях; активизировать творческий потенциал каждого ребенка в различных видах музыкальной деятельности.
Музыкальный материал:
1.Песня «Звонко капают капели»
2.Оркестр «Полька» Чичков
3.Танец «Выйди солнышко скорей»
4.Хоровод «Весенняя полечка»
5.Песня «Весна-красна идет»
6.Танец «Весна ча-ча-ча»
7.Игра «Чей кружок быстрее соберется»
8.Игра «Платочек»
9.Частушка
Автор материала: Кучеренко Светлана Николаевна
Опубликовано 31.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проект предназначен для учителей-логопедов, работающих с детьми дошкольного возраста. Описано решение вопросов, направленных на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста через коммуникативные игры.
Автор материала: Стогова Ирина Иосифовна
Опубликовано 30.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный метод, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка.
Автор материала: Леутская Светлана Анатольевна
Опубликовано 28.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Фольклорные элементы, модифицированные с учетом конкрет¬ных требований и представленные в игровой или познавательной форме, украшают и разнообразят привычный мир повседневного ок¬ружения школьников - калейдоскоп их ежедневной, современной жизни.
Автор материала: Прохорова Елена Леонидовна
Опубликовано 27.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» одна из множества технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи старших дошкольников.
Автор материала: Гортунова Валентина Романовна
Опубликовано 25.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В мастер-классе описан опыт работы с шерстью, рисование шерстью - шерстяная акварель. Живопись шерстью - это способ создания картин без использования кисточек, красок, карандашей, методом послойного выкладывания цветной овечьей шерсти, при котором рисунок образуется постепенно из разноцветных волокон. Формирование картины происходит от заднего плана к переднему, т.е. сначала «рисуем» фон, затем – предметы на переднем плане.
Прелесть шерстяной живописи заключается еще в том, что для ее освоения совершенно не обязательно уметь рисовать. Все ошибки легко исправить, стоит только снять неудачный «мазок» и выложить шерсть заново. «Писать» шерстью можно пейзажи, натюрморты, анималистические картины. Как правило, произведение создается по образцу – это может быть иллюстрации или фотография.
Автор материала: Манафова Оксана Исрафиловна
Опубликовано 24.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая проблема воспитания. Именно в возрасте 4—5 лет завершается, в основном, становление речи, и проявляются индивидуальные особенности и недостатки речевого развития детей.
Развиваясь, ребенок активно усваивает основы родного языка и речи, возрастает его речевая активность.
Автор материала: Киреева Н.Л., Леханова Е.Ю., Гордеева А.А