Формирование и развитие духовно-нравственных ценностей – одна из актуальных проблем, которая должна решаться всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
Доброта – важнейшее качество, которое есть в сердце каждого человека и она не зависит от возраста, и даже самые маленькие дети могут быть носителями этого благородного качества.
Желание творить добро можно развивать с самого раннего детства.
В статье отображены примеры работы с детьми.
Автор материала: Симонова Татьяна Антоновна
Опубликовано 14.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Формирование и развитие духовно-нравственных ценностей – одна из актуальных проблем, которая должна решаться всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
Доброта – важнейшее качество, которое есть в сердце каждого человека и она не зависит от возраста, и даже самые маленькие дети могут быть носителями этого благородного качества.
Желание творить добро можно развивать с самого раннего детства.
В статье отображены примеры работы с детьми.
Автор материала: Симонова Татьяна Антоновна
Опубликовано 13.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Нравственно - патриотическое воспитание детей – одно из важных условий успешного развития современного российского общества, главным ориентиром которого должны стать вечные абсолютные общечеловеческие ценности
Автор материала: Иванова Светлана Владимирона
Опубликовано 11.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В современных условиях реформирования национальной системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества в ДОУ заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
Автор материала: Светлана Евгеньевна Юрасова
Опубликовано 29.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
развитие памяти у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный для обучения и развития памяти. Во-первых, ребёнок сам стремится к познанию и исследованию мира, поэтому ребёнок жадно впитывает в себя новые знания. Во-вторых, в дошкольном возрасте у ребёнка наиболее ярко выражено желание войти в мир взрослых, взаимодействовать с ними. Ребёнок охотно выполняет различные упражнения уже только потому, что для него это ещё одна возможность побыть рядом с взрослыми. Развитие дошкольника нельзя пускать на самотёк. Помогите ребёнку развить его способности, не жалейте времени на это. И тогда, придя в школу, ребёнку будет легко даваться учёба и приносить ему радость.
Автор материала: Логинова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 12.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)