Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционального положительного отношения к заданию. Таким образом, особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт.
Автор материала: Костицына Надежда Ивановна
Опубликовано 08.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Аннотация. Представляемый автором педагогический проект призван ответить на вопрос: как расширить знания и представления детей о процессе посадки и выращивания овощей, развивая чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества, а также формируя уважительное отношение к труду?
Автор материала: Соплина Наталья Владимировна
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Образовательная работа по «Физическому развитию» в нашем учреждении строится с учетом потребности детей и заказов родителей и рассматривает два направления: «Здоровье» и «Физическая культура».
Автор материала: Емельянова Елена Викторовна
Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Тема выступления "Дидактические игры универсальное средство творческого развития дошкольников". Развитие речи очень актуальная на сегодняшний день тема. Отличным средством обучения и развития является дидактическая игра. В выступлении затрагиваются задачи дидактических игр и их результаты. Также предлагаются игры, которые можно использовать в своей работе по развитию речи.
Автор материала: Вилкова Лариса Анатольевна
Опубликовано 08.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель: расширение представлений о бумаге, её свойствах.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей со свойствами бумаги: бывает разноцветная, гладкая и шершавая; бумага мнётся, бумага рвётся, бумага боится воды, бумагой и на бумаге можно рисовать.
2. Учить детей формулировать выводы.
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
2. Развивать мышление, любознательность, речь детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его.
2. Воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать
мнение партнёра.