Транслирование опыта по использованию дистанционного консультирования семей, имеющих детей раннего возраста в Службе ранней помощи, осуществляющей свою деятельность в дошкольном образовательном учреждении
Автор материала: Колпакова Светлана Геннадьевна
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
программа коррекционной работы направлена на создание специальных условий обучения и воспитания детей дошкольного возраста с первичными нарушениями речи (нарушениями звукопроизношения).
Автор материала: Пичугина Ирина Валерьевна
Опубликовано 13.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Развивает активность, инициативу, мышление, логику, самостоятельность, творчество. Воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
Автор материала: Гладышева Наталья Валерьевна
Опубликовано 12.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В соответствии с ФГОС ДО приоритетным направлением в работе является осуществление инновационных педагогических технологий в организации образовательной деятельности дошкольников, в том и числе и проектной.
Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность, исследовательское мышление, социально - коммуникативные и практические навыки ребенка - дошкольника.
Автор материала: Аржанухина Станислава Казимировна
Опубликовано 10.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционального положительного отношения к заданию. Таким образом, особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт.
Автор материала: Костицына Надежда Ивановна
Опубликовано 08.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)