На основе групповых проектов воспитателей разработан общесадовый проект «Дружат дети всей Земли», в котором представлена система мероприятий по формированию толерантного поведения у детей дошкольного возраста и взрослых.
Автор материала: Гридина Елена Валентиновна
Опубликовано 14.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Обучение детей должно быть и словесным и наглядным, и практическим, способствующим развитию интеллектуального потенциала дошкольников.
Таким требованиям отвечает метод использования мыслительных (ментальных) карт.
Автор материала: Паршина Наталья Аркадьевна
Опубликовано 05.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Речь-одна из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. С ее помощью выражают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Речь — основное средство общения людей, одновременно необходимая основа мышления и его орудие. Мыслительные операции(анализ, синтез, сравнение, общение, абстракция и т. д.)развиваются и совершенствуются в процессе овладения речи. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Можно сказать, что речь человека-это его визитная карточка.
Автор материала: Маркизова Анна Алексеевна
Опубликовано 03.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье представлены результаты анализа распространенности признаков гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) у дошкольников, что актуально, поскольку эта группа детей с минимальными расстройствами ВНД лишена внимания психоневрологов. В тоже время, в дошкольном возрасте психолого-коррекционные практики по профилактике СДВГ наиболее эффективны.