Быть педагогом – это не просто передавать информацию, это искусство вдохновлять, направлять и помогать каждому ребенку проявить свои уникальные способности. Это постоянный поиск новых методов, подходов и форм работы, чтобы сделать обучение интересным и продуктивным. Это умение слушать и понимать, поддерживать и находить индивидуальный подход к каждому ученику.
Я горжусь своей профессией и тем, что могу вносить свой вклад в будущее поколение. Видеть, как мои ученики становятся уверенными в себе и успешными людьми, – это лучшая награда для меня. И я уверена, что педагогика – это не просто работа, это призвание.
Автор материала: Жигжитова Чимитцо Валерьевна
Опубликовано 20.05.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни.
Дети, так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне.
Автор материала: Григорьева Кристина Владимировна
Опубликовано 18.05.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель проекта: создание условий для реализации творческого потенциала участников проекта, приобщая к сказкам о мышах посредством различных видов деятельности.
Автор материала: Прянишникова Айна Альбертовна
Опубликовано 18.05.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В соответствии с ФОПДО, предполагается использование новых педагогических технологий в образовательном процессе. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта являющегося результатом активности: направленной на познание окружающего мира.
Автор материала: Иванова Светлана Николаевна
Опубликовано 06.05.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Использование цифровых образовательных ресурсов
в педагогическом процессе в условиях ДОУ. Демонстрация опыта работы на основе:
- интерактивных игр;
- цифровой образовательной платформе "Образовариум";
- цифровой платформы «Мобильное электронное образование».
Автор материала: Егорова Светлана Андреевна
Опубликовано 10.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Время не стоит на месте, всё вокруг развивается, усовершенствуется. Мир полон движений, а дорога тем более. Ежедневно на дорогах происходят тысячи ДТП с участием детей. А ведь дети - самое важное и ценное в жизни каждого человека.
Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он может столкнуться. Одним из таких моментов станет правильное поведение на дорогах.
Автор материала: Захарова Елена Вадимовна
Опубликовано 24.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель организации системы наставничества: оказание помощи молодым воспитателям в профессиональной и личностной адаптации в Учреждении. Идея создания системы работы наставника появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, развитие профессионального мастерства, самовыражения.