Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    инновационным методом, который каждый воспитатель может применять в работе с детьми. Технику «Сторителлинг» Дэвид Армстронг. Термин «Сторителлинг» (storytelling англ.) в переводе означает «рассказывание историй». Новый интерактивный метод сторителлинг заинтересовал меня тем, что помогает разнообразить образовательную деятельность с детьми. Сторителлинг может успешно использоваться в проектной и совместной деятельности детей, он интегрируется в образовательные области. С помощью метода сторителлинга можно ненавязчиво, не морализируя, объяснить воспитанникам нормы поведения. Технику сторителлинг можно применять как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях, где каждая лексическая тема может раскрываться историей в картинках. Также, данную технику можно применять в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями, для обогащения словарного запаса, формирования грамматического строя речи, автоматизации звуков, а также для развития фонематического слуха.
    Автор материала: Дмитриченко Лариса Николаевна
  • Опубликовано 26.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    сценарий для старшей и подготовительной группы написан по ФГОС
    Автор материала: Мария Павловна Иняшева
  • Опубликовано 26.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Описание опыта работы по формированию основ ЗОЖ
    Автор материала: Дедер Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 26.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Лэпбук – это один из новых способов организации образовательной деятельности с дошкольниками, средство для повышения педагогического мастерства педагога, это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребенка.
    Автор материала: Анисимова Ксения Игоревна
  • Опубликовано 24.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Презентация "Оздоровление дошкольников посредством разного вида гимнастик"
    Автор материала: Баталова Марина Александровна
  • Опубликовано 24.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Аннотация. Каждый четвёртый ребенок дошкольного возраста страдает замедленным развитием речи или его нарушением, независимо от уровня образования или от принадлежности родителей к определенным социальным слоям.
    Автор материала: Олеся Викторовна Иванова
  • Опубликовано 24.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опытом по теме " Использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессе"
    Автор материала: Марина Александровна Мельникова
  • Опубликовано 24.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Экологический десант
    Автор материала: Ефремова Татьяна Александровна
  • Опубликовано 23.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Презентация составлена в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Федорова Альбина Маратовна
  • Опубликовано 21.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Самым благоприятным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Проблема работы с одаренными детьми очень актуальна в современном мире и интересует многих специалистов. При этом особая роль в распознании одаренности у дошкольников принадлежит педагогу-психологу.
    Автор материала: Харазия Светлана Дмитриевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat