Экологическое воспитание детей, как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование экологической культуры, бережного отношения к живой и неживой природе, окружающей среде
Автор материала: Пономарева Любовь Сергеевна
Опубликовано 30.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Образование в области здравоохранения, которое является инвестицией в человеческие ресурсы, должно быть введено в жизнь ребенка как можно раньше. Именно дошкольное учреждение, которое осуществляет организованные мероприятия, может стать лучшим местом для поддержки образования в интересах здоровья.
Автор материала: Абдрахимова Анна Александровна
Опубликовано 30.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Педагогический опыт работы по теме: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
Автор материала: Маргарита Андреевна Казанина
Опубликовано 27.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Благодаря тесному взаимодействию всех специалистов ДОО и родителей , детям с ОВЗ дошкольного возраста предоставлена возможность ранней социализации и адаптации в общество сверстников и взрослых, подготовиться психологически и физически к школьному обучению, получить необходимые знания ,умения и навыки.
Автор материала: Курмакова Ризаля Канифовна
Опубликовано 26.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Благодаря тесному взаимодействию всех специалистов ДОО и родителей , детям с ОВЗ дошкольного возраста предоставлена возможность ранней социализации и адаптации в общество сверстников и взрослых, подготовиться психологически и физически к школьному обучению, получить необходимые знания ,умения и навыки.
Автор материала: Липатова Ольга Александровна
Опубликовано 18.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
“Профессиональные достижения”. Тема: Петербург малышам 3-4года.исторических и культурных традиций. Его духовное возрождение немыслимо без воспитания в каждом юном петербуржце чувства любви к родному городу, интереса к его истории, бережного отношения к его памятникам. Эту работу призваны вести педагоги уже в дошкольном детстве, в детских садах, накапливая первоначальные знания о городе, знакомя с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его каналами, природой, с пригородными ансамблями города.
Почему нужно начинать изучение Санкт- Петербурга в дошкольном возрасте? Дети дошкольники любознательны, впечатлительны. У них хорошо развиты фантазия и воображение, а главное – у них прекрасно развита эмоциональная память. Поэтому основная задача педагога при изучении СПб – это опора на эмоциональную память ребенка, формирование у ребенка эмоционально окрашенного понятия, первичных знаний, умений и навыков.
Автор материала: Кузнецова Марина Евгеньевна
Опубликовано 15.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Характеристика дидактических игр для коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
Автор материала: Светлана Анатольевна Боброва
Опубликовано 11.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Сенсорное развитие – это развитие ощущений и восприятий, представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
Автор материала: Ольга Ивановна Краснова
Опубликовано 06.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того, чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию