Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 02.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Экологическое воспитание детей, как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование экологической культуры, бережного отношения к живой и неживой природе, окружающей среде
    Автор материала: Пономарева Любовь Сергеевна
  • Опубликовано 30.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Образование в области здравоохранения, которое является инвестицией в человеческие ресурсы, должно быть введено в жизнь ребенка как можно раньше. Именно дошкольное учреждение, которое осуществляет организованные мероприятия, может стать лучшим местом для поддержки образования в интересах здоровья.
    Автор материала: Абдрахимова Анна Александровна
  • Опубликовано 30.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Педагогический опыт работы по теме: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
    Автор материала: Маргарита Андреевна Казанина
  • Опубликовано 27.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Из опыта работы детского сада № 63 г Таганрога
    Автор материала: Бесштанова Татьяна Васильевна
  • Опубликовано 26.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Благодаря тесному взаимодействию всех специалистов ДОО и родителей , детям с ОВЗ дошкольного возраста предоставлена возможность ранней социализации и адаптации в общество сверстников и взрослых, подготовиться психологически и физически к школьному обучению, получить необходимые знания ,умения и навыки.
    Автор материала: Курмакова Ризаля Канифовна
  • Опубликовано 26.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Благодаря тесному взаимодействию всех специалистов ДОО и родителей , детям с ОВЗ дошкольного возраста предоставлена возможность ранней социализации и адаптации в общество сверстников и взрослых, подготовиться психологически и физически к школьному обучению, получить необходимые знания ,умения и навыки.
    Автор материала: Липатова Ольга Александровна
  • Опубликовано 18.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Индивидуальный образовательный маршрут педагога “Профессиональные достижения”. Тема: Петербург малышам 3-4года.исторических и культурных традиций. Его духовное возрождение немыслимо без воспитания в каждом юном петербуржце чувства любви к родному городу, интереса к его истории, бережного отношения к его памятникам. Эту работу призваны вести педагоги уже в дошкольном детстве, в детских садах, накапливая первоначальные знания о городе, знакомя с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его каналами, природой, с пригородными ансамблями города. Почему нужно начинать изучение Санкт- Петербурга в дошкольном возрасте? Дети дошкольники любознательны, впечатлительны. У них хорошо развиты фантазия и воображение, а главное – у них прекрасно развита эмоциональная память. Поэтому основная задача педагога при изучении СПб – это опора на эмоциональную память ребенка, формирование у ребенка эмоционально окрашенного понятия, первичных знаний, умений и навыков.
    Автор материала: Кузнецова Марина Евгеньевна
  • Опубликовано 15.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Характеристика дидактических игр для коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
    Автор материала: Светлана Анатольевна Боброва
  • Опубликовано 11.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сенсорное развитие – это развитие ощущений и восприятий, представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
    Автор материала: Ольга Ивановна Краснова
  • Опубликовано 06.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того, чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию
    Автор материала: Юлия Николаевна Зуева
EP stat