В данной статье я рассмотриваю примеры использования игровых технологий на занятиях по музыке в детском саду с элементами системы К.Орфа. Считаю, что эта система является одной из наиболее популярных методик обучения музыке в детских садах. Она направлена на развитие музыкальных способностей детей через игровые элементы, что делает обучение более интересным и эффективным.
Автор материала: Шарова Ольга Владимировна
Опубликовано 24.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Ни для кого не секрет, что дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) являются особой категорией. Из-за этого практически у всех детей слабо развита крупная и мелкая моторика, неустойчивый эмоциональный фон, у многих детей слабо развиты практически все основные психические процессы.
В своей работе с данной категорией детей мы используем нетрадиционную технику рисования Эбру. Она предоставляет огромные возможности для самовыражения и самореализации ребенка.
Автор материала: М.Ф.Козлова. Е.В.Сивенкова, Л.П.Трифонова
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Об эффективных методах правополушарного рисования, которые не только раскрывают творческий потенциал и обучают навыкам рисования, но и помогают решению коррекционных задач в работе с детьми с нарушенным зрением
Автор материала: Нурмухаметова Венера Назифовна
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Мной подготовлен семинар-практикум для педагогов в котором даны практические рекомендации. Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Этот вид терапии используется при сильнейших эмоциональных нагрузках. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку, человек ощущает покой и одновременно огромные возможности. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Это традиционные игры с песком.
Автор материала: Шунина Людмила Анатольевна
Опубликовано 14.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Мастер - класс познакомит педагогов с нетрадиционной технологией использования камней Марблс в речевом развитии детей. Замотивирует педагогов на применение камней Марблс в речевом развитии детей дошкольного возраста, использование нетрадиционные методы работы для повышения эффективности в процессе обучения детей по речевому развитию.
Автор материала: Платонова Марина Викторовна
Опубликовано 13.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель: познакомить педагогов с эффективными методами и приёмами развития музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства.
Автор материала: Долгих Алёна Александровна
Опубликовано 12.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)