Проект - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему, стоящую перед воспитанниками. В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей и родителей над определенной практической проблемой (темой). Решить проблему или работать над проектом в данном случае значит — применить необходимые знания и умения из различных разделов образовательной программы дошкольников и получить ощутимый результат. Поэтому проектная деятельность занимает прочное место в работе нашего детского сада. Она стала интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых.
Автор материала: Мальцева Жанна Викторовна
Опубликовано 20.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Экологическое воспитание – предполагает системный подход к ознакомлению с природой и природоохранной деятельностью.Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, трудовое и физическое развитие, способствует улучшению логического мышления и речи.
Всем известно, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Среди многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Автор материала: Аверьянова Надежда Ильинична
Опубликовано 17.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Конспект НОД по познавательно - речевому развитию дошкольников.
Цель: обобщение знаний детей о черепахе, закрепление правильного произношения звука Р, развитие связной и диалогической речи.
Автор материала: Саженкова Олеся Владиславовна
Опубликовано 16.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Роль сказки в развитии речи и становлении личности детей. Консультирование по использованию сказки как средства нравственного воспитания подрастающего поколения.
Автор материала: Аникина Наталья Александровна
Опубликовано 15.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)