Использование цифровых образовательных ресурсов
в педагогическом процессе в условиях ДОУ. Демонстрация опыта работы на основе:
- интерактивных игр;
- цифровой образовательной платформе "Образовариум";
- цифровой платформы «Мобильное электронное образование».
Автор материала: Егорова Светлана Андреевна
Опубликовано 10.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Время не стоит на месте, всё вокруг развивается, усовершенствуется. Мир полон движений, а дорога тем более. Ежедневно на дорогах происходят тысячи ДТП с участием детей. А ведь дети - самое важное и ценное в жизни каждого человека.
Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он может столкнуться. Одним из таких моментов станет правильное поведение на дорогах.
Автор материала: Захарова Елена Вадимовна
Опубликовано 24.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель организации системы наставничества: оказание помощи молодым воспитателям в профессиональной и личностной адаптации в Учреждении. Идея создания системы работы наставника появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, развитие профессионального мастерства, самовыражения.
Автор материала: Корбашова Ирина Александровна
Опубликовано 17.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Многофункциональная развивающая игра "Вязанная графика" помогает развивать дошкольника по всем образовательным областям в детском саду. Особенно хорошо развивает воображение, эстетические чувства, художественные способности без затрат на изобразительные материалы и средства.
Автор материала: Волковская Наталья Станиславовна
Опубликовано 17.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В своей работе применяются новые программы и технологии в различных видах музыкальной деятельности. При создании предметно-развивающей среды в области «Музыка» я учитываю возраст детей, их интересы и потребности, требования программы воспитания и обучения, а также нормы СанПиН и методические рекомендации.
Современная музыкальная развивающая среда должна быть проблемной. Это позволяет детям проявлять фантазию, творить, сравнивать, моделировать, размышлять и решать проблемные ситуации.
Цель моей работы заключается в активном внедрении и использовании инновационных технологий в музыкальном образовании с целью повышения эффективности образовательного процесса и качества усвоения детьми материала образовательной программы.
Автор материала: Сазонова Людмила Игоревна
Опубликовано 16.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально, т.к. она должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Автор материала: Чулкова Елена Александровна
Опубликовано 15.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
23 февраля - день Защитника Отечества, это по - настоящему патриотический праздник! В этот праздник на утреннике мальчики проявляют свою силу и ловкость в эстафетах и соревнованиях, а так же воспитывается чувство любви к своей Родине!
Автор материала: Глазова Екатерина Фёдоровна
Опубликовано 15.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Праздник "Масленица" - это один из самых весёлых и традиционных праздников в России! Когда мы празднуем этот праздник вместе с детьми в детском саду, детям очень интересно участвовать в играх - забавах, петь песни, танцевать, а так же есть блины - символ масленицы. На протяжении всей масляной недели идет подготовка к проводам масленицы.