Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС ДО является созданная развивающая предметно-пространственная среда.
Автор материала: Борн Марина Ивановна
Опубликовано 02.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Взаимодействие узких специалистов в ДОУ (учителя-логопеда и педагога-психолога и учителя-дефектолога) в работе с детьми с ОВЗ в группе с задержкой психического развития 5-8 лет.
Автор материала: Орыненко Светлана Александровна
Опубликовано 30.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.
Автор материала: Хурбаева Олеся Владимировна
Опубликовано 26.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника (Н.Н. Под дьяков, А.Н. Поддьяков, О.В. Дыбина, О.Л. Князева). Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.
Автор материала: Степанова Зульфия Фазылжановна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В работе рассматривается решение проблемы формирования у детей 5-6 лет представлений о родном крае посредством виртуальных экскурсий. Актуальность решения данной проблемы обусловлена необходимостью развития у детей 5-6 лет познавательного интереса к родному краю, его истории и культуре, как основы патриотизма.
Автор материала: Наталья Владимировна Скворцова
Опубликовано 23.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)