Образовательная работа по «Физическому развитию» в нашем учреждении строится с учетом потребности детей и заказов родителей и рассматривает два направления: «Здоровье» и «Физическая культура».
Автор материала: Емельянова Елена Викторовна
Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Тема выступления "Дидактические игры универсальное средство творческого развития дошкольников". Развитие речи очень актуальная на сегодняшний день тема. Отличным средством обучения и развития является дидактическая игра. В выступлении затрагиваются задачи дидактических игр и их результаты. Также предлагаются игры, которые можно использовать в своей работе по развитию речи.
Автор материала: Вилкова Лариса Анатольевна
Опубликовано 08.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель: расширение представлений о бумаге, её свойствах.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей со свойствами бумаги: бывает разноцветная, гладкая и шершавая; бумага мнётся, бумага рвётся, бумага боится воды, бумагой и на бумаге можно рисовать.
2. Учить детей формулировать выводы.
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
2. Развивать мышление, любознательность, речь детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его.
2. Воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать
мнение партнёра.
Автор материала: Васеева Алёна Александровна
Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Актуальность данного проекта:
Тема проекта актуальна, своевременна, она позволит расширить кругозор, развить самостоятельность, стремление к познанию нового, интересного в окружающем мире.
Автор материала: Елена Александровна Рябова
Опубликовано 03.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
«Дары Фрёбеля» - это современная эффективная и уникальная технология, которая успешно развивает интеллектуальные, познавательные, игровые, коммуникативные и личностные способности у детей.
Данный игровой набор я использую в коррекционной работе с детьми с аутистическим спектром. В своей работе выделяю четыре основные группы аутичных детей с совершенно разными типами поведения разработанные О.С. Никольской.
Автор материала: Шалкина Анна Михайловна
Опубликовано 02.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Музыкально-дидактические игры должны развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей, формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях, прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).