Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    МАСТЕР - КЛАСС для педагогов и родителей «За здоровьем в детский сад»
    Автор материала: Бадамшина Саида Римировна
  • Опубликовано 02.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Характеристика термина, пути решения проблемы, советы родителям.
    Автор материала: Тищенко Марина Александровна
  • Опубликовано 30.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В настоящее время существует проблема развития педагога, способного к созданию и использованию инноваций. Роль старшего воспитателя заключается в создании благоприятных условий для повышения активности и инициативы педагогов, для пробуждения и поощрения их творческих поисков по ознакомлению с инновационными образовательными технологиями обучения и воспитания детей дошкольного возраста, освоению современных методов работы с детьми и родителями, а также с нетрадиционными подходами к разработке и оформлению педагогической документации.
    Автор материала: Соболева Людмила Егоровна
  • Опубликовано 15.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Выступление на педагогическом совете
    Автор материала: Сердюченко Ирина Викторовна
  • Опубликовано 14.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Повышенная агрессия педагога – это значительная преграда для работы с детьми, игнорировать который нельзя, так как он - значимый человек, влияющий на формирование личности ребенка, особенно если воспитатель постоянно работает на группе.
    Автор материала: Куровская Елена Викторовна
  • Опубликовано 27.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель проекта: развивать речь детей через укрепление и развитие мелкой моторики. Научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей. Проблема: дети с речевыми нарушениями имеют в разной степени моторную недостаточность, а так же отклонения в развитии движений пальцев рук, так как они тесно связаны с речевой функцией. Важность проблемы вызвала необходимость разработать технологию развития мелкой мускулатуры пальцев рук у детей.
    Автор материала: Андреева Ирина Игоревна
  • Опубликовано 24.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста старшей группы с общим недоразвитием третьего уровня в условиях логопедической группы. В процессе проведения целенаправленной логопедической коррекционной работы с использованием упражнений и заданий развивать и совершенствовать его. В своей работе использую информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии и партнерскому отношению воспитателя и учителя-логопеда. Для достижения оптимальных результатов коррекционной работы мною разработаны конспекты к открытым показам (мастер-класс, НОД). Созданы картотеки игр и упражнений по совершенствованию фонематического слуха.
    Автор материала: Лилия Габдулазяновна Габдукаева
  • Опубликовано 23.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    1. Что такое семья 2. Алгоритм взаимодействия с семьей 3. Рекомендации по решению конфликтных ситуаций 4. Способы решения конфликта
    Автор материала: Козина Олеся Павловна
  • Опубликовано 10.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Из опыта работы по воспитанию безопасного поведения детей на дороге
    Автор материала: Гулымнова Лариса Алексеевна
  • Опубликовано 08.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Педагогический опыт работы по теме: «Технология тимбилдинга, как форма работы по социально – коммуникативному развитию »
    Автор материала: Митряйкина Елена Николаевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat