Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 27.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Значимость проектной деятельности заключается в том, что она имеет личностный смысл для каждого участника, развивает инициативу, самостоятельность, творческий потенциал для каждого.
    Автор материала: Жилина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 25.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Предметный мир влияет на формирование потребностей ребенка, вводит его в мир взрослых, обогащает его опыт. Дошкольник по мере взросления знакомится со свойствами предметов, использует их в своей деятельности. Поэтому важной задачей дошкольного образования становится ознакомление с историей создания и развития предметов, разработка методики ознакомления с предметным миром ребенка.
    Автор материала: Гацуцина Алеся Александровна
  • Опубликовано 21.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Наставничество – это процесс целенаправленного формирования личности, ее интеллекта, физических сил, духовности, подготовки ее к жизни в целом, к активному участию в трудовой деятельности. Молодые специалисты, столкнувшись с трудностями работы воспитателя, увольняются, уходят в другие сферы деятельности.
    Автор материала: Васильева Ирина Юрьевна
  • Опубликовано 18.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Опыт работы о необходимости закаливания детей дошкольного возраста.
    Автор материала: Шайдуллина Алия Азатовна
  • Опубликовано 18.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Занятия в сенсорной комнате достоверно улучшают состояние детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, или имеющих посттравматические стрессовые расстройства. Реабилитация посредством занятий в сенсорной комнате очень актуальна и значительно повышает эффективность проводимой реабилитации.
    Автор материала: Сивцова Елена Сергеевна
  • Опубликовано 15.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Практикум «Эффективные практики работы с детьми и родителями в условиях консультационно-методического пункта» составлен как презентация опыта работы старших воспитателей и учителей-логопедов в соответствии с ФГОС ДО.
    Автор материала: Пушкина Елена Николаевна
  • Опубликовано 10.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта по развитию графомоторных навыков дошкольников
    Автор материала: Ломтева Наталья Викторовна
  • Опубликовано 28.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Особенности организации экспериментирования со старшими дошкольниками.
    Автор материала: Севрюгина Ирина Алексеевна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    работа с детьми младшего дошкольного возраста по познавательно - исследовательской деятельности
    Автор материала: Ситова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье освещаются вопросы особенностей речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР. Предлагаются игры, игровые упражнения для более эффективной коррекции речевых нарушений с помощью стимуляцией пальцев рук.
    Автор материала: Семерикова Ольга Олеговна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat