Использование нейропсихологического подхода как эффективной технологии для детей с тяжелыми нарушениями речи. Мастер-класс для коррекционных педагогов по применению практических инструментов нейропсихологии при работе с детьми с ТНР. В работе собран материал по коррекции нарушений первого блока мозга.
Автор материала: Сугак Ольга Владимировна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Интерактивные музыкальный материал позволяет перейти от пассивного усвоения к активному, так как дети получают возможность самостоятельно моделировать музыку, воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какому - либо фрагменту.
Автор материала: Басова Татьяна Александровна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка
Автор материала: Киризвас Татьяна Юрьевна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Данный проект направлен на организацию работы с детьми с ТНР по развитию познавательной, речевой и творческой сфер, которая будет реализовываться в тесном сотрудничестве учителя-логопеда и воспитателей группы через нетрадиционные формы работы.
Автор материала: Ким Любовь Игоревна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)