В статье описывается опыт проделанной работы по приобщению дошкольников к играм - драматизациям в детском саду. Значение театрализованной деятельности для развития детей в целом.
Автор материала: Григорьева Ирина Анатольевна
Опубликовано 02.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
На современном этапе развития общества внедрение инновационных технологий в образование имеет не только теоретическое, но и практическое значение, поскольку оно касается его исторического развития и перспектив, связанных с развитием новейших технологий. Современные методы и формы обучения все более совершенствуются для активизации учебно-познавательной деятельности ДОО и школы, что является основной целью современного педагога.
Автор материала: Безверхая Людмила Владимировна
Опубликовано 01.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье представлена подборка нетрадиционных средств и приемов для автоматизации звуков. Использование в работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов поддерживает у ребенка познавательную активность, предотвращает утомление, и в целом, повышает эффективность логопедической работы.
Автор материала: Котова Ольга Геннадьевна
Опубликовано 01.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Задача педагога в организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста-отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступный ему: природа и мир животных дома детского сада родного края скобка закрывается; труд людей, традиции, общественные события и так далее. При этом эпизоды, которым привлекаются внимание детей, должны быть яркими, интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам хорошо его знать. Он должен продумывать, чтобы целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделить наиболее характерные для данной местности или данного края. Отбор соответствующего материала позволяет сформировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край.
Автор материала: Серебрякова Анна Александровна
Опубликовано 28.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Использование нейропсихологического подхода как эффективной технологии для детей с тяжелыми нарушениями речи. Мастер-класс для коррекционных педагогов по применению практических инструментов нейропсихологии при работе с детьми с ТНР. В работе собран материал по коррекции нарушений первого блока мозга.
Автор материала: Сугак Ольга Владимировна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Интерактивные музыкальный материал позволяет перейти от пассивного усвоения к активному, так как дети получают возможность самостоятельно моделировать музыку, воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какому - либо фрагменту.