Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 23.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сообщение из опыта работы «Игровые тренинги ТРИЗ педагогики как средство развития связной речи детей 5-6 лет с ОНР». Одним из результативных способов формирования познавательно-речевой активности является игровые тренинги ТРИЗ педагогики (теории решения изобретательских задач). В ней используется множество игровых методов и приемов, что наиболее адекватно для работы с детьми дошкольного возраста.
    Автор материала: Загайнова Ирина Александровна
  • Опубликовано 22.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта работы с дошкольниками с особыми возможностями здоровья
    Автор материала: Абросимова Людмила Юрьевна
  • Опубликовано 22.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Подборка игр для детей дошкольного возраста, направленных на развитие мелкой моторики
    Автор материала: Потрашкова Марина Евгеньевна
  • Опубликовано 21.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель моей работы по самообразованию, способствовать всестороннему развитию ребёнка посредством игры.
    Автор материала: Тарабукина Анна Александровна
  • Опубликовано 16.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Использование ЛЕГО конструктора в образовательной области "Речевое развитие" ФГОС ДО
    Автор материала: Баландина Наталья Александровна
  • Опубликовано 16.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Одной из важных задач в современной системе работы по развитию речи в детском саду является воспитание грамотной чистой речи у дошкольника . Современное образование обладает средствами обучения, функционирующими на базе информационных и коммуникационных технологий, которые создают предпосылки для эффективности образовательного процесса, а значит и речевого развития. Одной из эффективных форм работы с детьми по развитию речи является экскурсия.
    Автор материала: Краснова Ирина Ипатьевна
  • Опубликовано 14.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Портфолио- папка личных достижений педагога. Идея портфолио в последнее время всё более популярна в системе образования и выступает, как один из существенных элементов модернизации образования. Портфолио является одним из средств, « позволяющим отразить развитые профессиональные умения» педагога.
    Автор материала: Дмитренко Светлана Дмитриевна
  • Опубликовано 12.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сохранение и укрепление здоровья дошкольников - одна из актуальнейших проблем нашего времени. Говоря о здоровье, мы используем определение, которое предлагает Всемирная организация здравоохранения, - «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней…». Не менее серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка- дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней, которые не поддаются медикаментозному лечению.
    Автор материала: Кнутас Валентина Ивановна
  • Опубликовано 09.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Современные и традиционные методы развития и оздоровления ребенка-дошкольника («Потешки», «Ладушки», «Пестушки», «Мудры»)».
    Автор материала: Уткина Надежда Николаевна
  • Опубликовано 06.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье представлен опыт работы воспитателя логопедической группы ДОУ для педагогов в работе с детьми.
    Автор материала: Литвиненко Оксана Васильевна
EP stat