Поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников должен предусматривать повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание традиций семейного воспитания. Важное место в решении этих социально значимых задач занимает детский сад, который может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семьи, формирования у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья, как детей, так и взрослых. Лишь при условии реализации преемственности оздоровительной работы в детском саду и семье, совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.
Автор материала: Жужлева Марина Николаевна
Опубликовано 04.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Воспитание здорового ребенка - это приоритетная задача детских садов Управления дошкольных подразделений. Одним из путей при решении этой задачи является организация работы по воспитанию сознательного отношения у дошкольников к своему здоровью.
Автор материала: Жужлева Марина Николаевна
Опубликовано 03.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Перспективное планирование по развитию эмоциональной отзывчивости и представлений об эмоциях у дошкольников 5-7 лет посредством художественной литературы.
Автор материала: Борисова Марина Александровна
Опубликовано 28.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
«Киригами» - уникальная техника декоративно-прикладного искусства. В переводе с японского «киру» обозначает резать, а «ками» - бумага. Изобретателем этой техники является архитектор из Японии Масахиро Чатани. В начале 80-х годов прошлого века, используя в работе бумагу для представления проектов по зданиям, доктор стал основателем киригами – искусства создания объемных бумажных фигур.
Он стал основателем поздравительных открыток pop-up, которые сейчас пользуются успехом по всему миру.
Автор материала: Чердакова Юлия Валентиновна
Опубликовано 28.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Индивидуальные дидактические игры, которые организует педагог, создают благоприятные условия для непосредственного контакта с ребенком, помогают глубже выяснить причины отставания ребенка, способствуют более активному упражнению в учебном материале.
Автор материала: Сагдеева Галия Айдаровна
Опубликовано 19.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Программа предназначена педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Может быть использовано в работе по социально-коммуникативному развитию дошкольников как в процессе реализации основной образовательной программы, так и в рамках дополнительных образовательных услуг.
Программа строится на личностно-деятельностном подходе.
Автор материала: Герасимова Венера Рафиковна
Опубликовано 17.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)