Задача педагога в организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста-отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступный ему: природа и мир животных дома детского сада родного края скобка закрывается; труд людей, традиции, общественные события и так далее. При этом эпизоды, которым привлекаются внимание детей, должны быть яркими, интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам хорошо его знать. Он должен продумывать, чтобы целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделить наиболее характерные для данной местности или данного края. Отбор соответствующего материала позволяет сформировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край.
Автор материала: Серебрякова Анна Александровна
Опубликовано 28.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Использование нейропсихологического подхода как эффективной технологии для детей с тяжелыми нарушениями речи. Мастер-класс для коррекционных педагогов по применению практических инструментов нейропсихологии при работе с детьми с ТНР. В работе собран материал по коррекции нарушений первого блока мозга.
Автор материала: Сугак Ольга Владимировна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Интерактивные музыкальный материал позволяет перейти от пассивного усвоения к активному, так как дети получают возможность самостоятельно моделировать музыку, воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какому - либо фрагменту.
Автор материала: Басова Татьяна Александровна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка
Автор материала: Киризвас Татьяна Юрьевна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Данный проект направлен на организацию работы с детьми с ТНР по развитию познавательной, речевой и творческой сфер, которая будет реализовываться в тесном сотрудничестве учителя-логопеда и воспитателей группы через нетрадиционные формы работы.