Благодаря тесному взаимодействию всех специалистов ДОО и родителей , детям с ОВЗ дошкольного возраста предоставлена возможность ранней социализации и адаптации в общество сверстников и взрослых, подготовиться психологически и физически к школьному обучению, получить необходимые знания ,умения и навыки.
Автор материала: Курмакова Ризаля Канифовна
Опубликовано 26.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Благодаря тесному взаимодействию всех специалистов ДОО и родителей , детям с ОВЗ дошкольного возраста предоставлена возможность ранней социализации и адаптации в общество сверстников и взрослых, подготовиться психологически и физически к школьному обучению, получить необходимые знания ,умения и навыки.
Автор материала: Липатова Ольга Александровна
Опубликовано 18.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
“Профессиональные достижения”. Тема: Петербург малышам 3-4года.исторических и культурных традиций. Его духовное возрождение немыслимо без воспитания в каждом юном петербуржце чувства любви к родному городу, интереса к его истории, бережного отношения к его памятникам. Эту работу призваны вести педагоги уже в дошкольном детстве, в детских садах, накапливая первоначальные знания о городе, знакомя с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его каналами, природой, с пригородными ансамблями города.
Почему нужно начинать изучение Санкт- Петербурга в дошкольном возрасте? Дети дошкольники любознательны, впечатлительны. У них хорошо развиты фантазия и воображение, а главное – у них прекрасно развита эмоциональная память. Поэтому основная задача педагога при изучении СПб – это опора на эмоциональную память ребенка, формирование у ребенка эмоционально окрашенного понятия, первичных знаний, умений и навыков.
Автор материала: Кузнецова Марина Евгеньевна
Опубликовано 15.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Характеристика дидактических игр для коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
Автор материала: Светлана Анатольевна Боброва
Опубликовано 11.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Сенсорное развитие – это развитие ощущений и восприятий, представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
Автор материала: Ольга Ивановна Краснова
Опубликовано 06.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Изготовление игрушек, поделок из природного материала - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того, чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию
Автор материала: Юлия Николаевна Зуева
Опубликовано 01.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Круглый стол с воспитателями детского сада по внедрению в педагогическую практику современных педагогических технологий в области безопасности жизнедеятельности.
Автор материала: Кулик Юлия Николаевна
Опубликовано 24.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Сообщение из опыта работы «Игровые тренинги ТРИЗ педагогики как средство развития связной речи
детей 5-6 лет с ОНР». Одним из результативных способов формирования познавательно-речевой активности является игровые тренинги ТРИЗ педагогики (теории решения изобретательских задач). В ней используется множество игровых методов и приемов, что наиболее адекватно для работы с детьми дошкольного возраста.
Автор материала: Загайнова Ирина Александровна
Опубликовано 22.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)