Дошкольное детство– наиболее благоприятный период для развития речевой активности ребенка, когда собственная речь, свободная и уверенная, необходима ребенку для познания окружающего мира и самопознания.
Педагоги от родителей часто слышат такие слова – «У нас стихи не запоминаются!!! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках, переставляет слова местами».
Автор материала: Авраменко Т.П., Родионова Ж.В.
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В настоящее время наблюдается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Семья - первая ступень овладения ребёнком родным языком как средством и источником формирования гармоничной личности ребёнка. Обеспечение тесной взаимосвязи между родителями и педагогическим коллективом - важнейший аспект в коррекционно-образовательной деятельности ДОУ.
Прежде всего, стоит отметить, необходимость формирования мотивации к речевым играм и занятиям среди родителей. Многие родители имеют весьма отстранённые сведения о том, каким образом осуществляется коррекционная работа. Проблема в том, что у родителей низкий уровень педагогической компетентности в вопросах организации речевого развития детей. Созрела необходимость настроить и привлечь внимание родителей к проблеме речевого развития ребёнка, а также научить родителей играть с детьми в речевые игры.
Автор материала: Шеина Ольга Васильевна
Опубликовано 05.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Естественнонаучные знания у дошкольников успешно формируются через организацию экологических акций. Экологические и природоохранные акции активно применяются в нашем детском саду.
Автор материала: Сухоносова Нина Ивановна
Опубликовано 05.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Галина Леонидовна
Картотека театрализованных игр подобран с учетом возрастных особенностей детей 3 - 7 лет и распределен по возрастным группам. Театрализованные игры учат детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнером на заданную тему.
Автор материала: Кудашкина Екатерина Николаевна
Опубликовано 20.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье говорится о здоровьесберегающих технологиях, о здоровьесберегающей системе развития детей, элементы здоровьесберегающих технологий, что включает здоровьесберегающая среда.
Автор материала: Елена Владимировна Кашина
Опубликовано 14.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)