Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 01.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье представлена подборка нетрадиционных средств и приемов для автоматизации звуков. Использование в работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов поддерживает у ребенка познавательную активность, предотвращает утомление, и в целом, повышает эффективность логопедической работы.
    Автор материала: Котова Ольга Геннадьевна
  • Опубликовано 01.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    План: 1. Пол в структуре индивидуальности 2. Теории развития половой идентичности. 3. Этология пола 4. Половые различия в психологических качествах
    Автор материала: Бажеко Лариса Валерьевна
  • Опубликовано 29.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Задача педагога в организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста-отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступный ему: природа и мир животных дома детского сада родного края скобка закрывается; труд людей, традиции, общественные события и так далее. При этом эпизоды, которым привлекаются внимание детей, должны быть яркими, интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам хорошо его знать. Он должен продумывать, чтобы целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделить наиболее характерные для данной местности или данного края. Отбор соответствующего материала позволяет сформировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край.
    Автор материала: Серебрякова Анна Александровна
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    познакомить педагогов с игровыми ситуациями, способствующими формированию навыков игры в шахматы у детей старшего дошкольного возраста.
    Автор материала: Лунина Ольга Евгеньевна
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель: педсовета систематизировать знания педагогов по воспитанию привычки к ЗОЖ у всех участников образовательного процесса.
    Автор материала: Ольга Николаевна Черепанова
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Использование нейропсихологического подхода как эффективной технологии для детей с тяжелыми нарушениями речи. Мастер-класс для коррекционных педагогов по применению практических инструментов нейропсихологии при работе с детьми с ТНР. В работе собран материал по коррекции нарушений первого блока мозга.
    Автор материала: Сугак Ольга Владимировна
  • Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    «Работа с неполными семьями в условиях ДОУ» (из опыта работы)
    Автор материала: Трубникова Мария Анатольевна
  • Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Интерактивные музыкальный материал позволяет перейти от пассивного усвоения к активному, так как дети получают возможность самостоятельно моделировать музыку, воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какому - либо фрагменту.
    Автор материала: Басова Татьяна Александровна
  • Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Презентация к докладу "Формирование у дошкольников первичных представлений о малой родине и Отечестве"
    Автор материала: Казакова Светлана Евгеньевна
  • Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Квест-игра по ранней профориентации дошкольников в подготовительной группе. Сценарий квест-игры "В мире профессий. Поиск волшебного слова".
    Автор материала: Руденко Светлана Васильевна
EP stat