Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Поиск новых организационных форм коррекционно-развивающей работы музыкального руководителя
    Автор материала: Родионова Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Статья, описывающая обобщённый опыт музыкального руководителя по работе с детьми дошкольного возраста развития певческих навыков при обучении вокалу.
    Автор материала: Бачилова Марина Евгеньевна
  • Опубликовано 17.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Подготовка к обучению детей в школе является конечной целью педагога. Для максимального достижения этой цели необходимо развивать психические процессы (внимание, память, мышление) и сформировать важный аспект межполушарного взаимодействия. Новые технологии использования нейроигр эффективно развивают моторику, как мелкую, так и крупную, снижают утомляемость, повышают продуктивную работоспособность, стабилизируют эмоциональное состояние ребенка. Нейроигры являются доступным средством, позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.
    Автор материала: Пылина Вера Васильевна
  • Опубликовано 17.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Изучение математики – важнейшее средство интеллектуального развития ребенка. Оно не сводится только к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять, решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умение их «конструировать» предметами, знаками и словами.
    Автор материала: Умарова Аминат Джамалудиновна
  • Опубликовано 16.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» полностью соответствует требованиям к среде ФГОС ДО. «Фиолетовый лес» - это пространство для развития ребёнка, которое даёт возможность уединения и проектирование собственного пространства. Данная среда полифункциональна, вариативна, содержательно-насыщена, доступна и безопасна.
    Автор материала: Смертина Светлана Мартемьяновна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Экспериментальная деятельность детей 4-5 лет, сообщение из опыта работы
    Автор материала: Бессолицына Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Внедрение элементов черлидинга в непосредственную образовательную деятельность по физической культуре, способствует развитию у детей развитию скорости реакции, точности, ориентации в пространстве.. Создать в детском саду условия для формирования у детей двигательных умений и навыков, позволяющих решать проблему формирования правильной осанки у детей, используя систему коррекционных упражнений с элементами.
    Автор материала: Рябцевав Ирина Геннадьевна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Буклет с советами логопеда по развитию речи в семье
    Автор материала: Солтыс Инна Валентиновна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Не так важно научить детей читать, намного вожнее научить детей обдумывать то, что они прочитали. Джордж Карлин
    Автор материала: Чернуха Анастасия Евгеньевна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель нашей работы: обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе.
    Автор материала: Насыбуллина Эльвира маратовна
EP stat