Подвижная игра, как и любая дидактическая, направлена на достижение определенных целей воспитания и обучения. Проведение дидактических игр, сопровождающихся движением, позволяет снять нагрузку, связанную с долгим пребыванием в неудобной позе, повышает работоспособность, улучшает качество усвоения знаний. Подвижные игры с логопедической направленностью можно использовать как часть занятия и в качестве физкультминутки. По заданию логопеда воспитатели могут поиграть с детьми в вечерние часы, на прогулке, а также в свободное от занятий время.
Автор материала: Давыдова Евгения Викторовна
Опубликовано 07.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель мастер-класса: расширить представления педагогов о современных эффективных формах взаимодействия с родителями.
Задачи:
- Обучить педагогов навыкам разработки постеров-консультаций;
- Раскрыть преимущества постер-консультирования перед другими формами информирования родителей.
- Развивать у педагогов желание использовать в своей работе разнообразные формы взаимодействия с родителями воспитанников;
- Воспитывать умения вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс ДОУ через разные формы работы.
Автор материала: Савина Оксана Николаевна
Опубликовано 04.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель проекта :Продолжать формировать патриотические чувства у старших дошкольников, чувство гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.
Автор материала: Фисюк Марина Витальевна
Опубликовано 03.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проект предполагает формирование ценностных, эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, что даёт возможность каждому ребёнку открыть для себя волшебный мир искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.
Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников через внедрение элементов арт-терапии.
Автор материала: Крекотень Алла Сергеевна
Опубликовано 03.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС ДО является созданная развивающая предметно-пространственная среда.
Автор материала: Борн Марина Ивановна
Опубликовано 02.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Взаимодействие узких специалистов в ДОУ (учителя-логопеда и педагога-психолога и учителя-дефектолога) в работе с детьми с ОВЗ в группе с задержкой психического развития 5-8 лет.