В данной работе показаны способы приобщения детей к культуре и истории нашей Родины. Возможность детей почувствовать уникальность своего народа, чтобы ребенок знал историю своей семьи, страны, мира, возлюбил свою родину, пришел к пониманию и осознанию собственной неповторимости, и значимости каждого человека, живущего на земле
Автор материала: Куделина Любовь Григорьевна
Опубликовано 09.02.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Пои используют в физическом развитии детей, как флайер шоу, световое шоу. Мы предлагаем использование этого интересного материала в образовательной деятельности. Данная публикация- это обобщение опыта учителя- логопеда по использованию инновационных материалов в коррекции звукопроизношения и межполушарном развитии.
Автор материала: Авдонина Светлана Александровна
Опубликовано 26.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Какие методы и приемы использовать для ознакомления детей на тему: "Зимующие птицы". В презентации представлен материал поэтапная работа с детьми младшей группы.
Автор материала: Гулымнова Лариса Алексеевна
Опубликовано 22.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Данная технология направлена на развитие:
• координационной свободы движения,
• чувства ритма,
• внимания,
• ансамблевой слаженности,
• способности к двигательной импровизации.
Особенностями являются:
1. Применение формы для самых разнообразных ситуаций: от занятия до концертного показа.
2. Может быть использована в работе с воспитанниками самого разного возраста.
3. Ведущим может быть любой взрослый, не имеющий музыкального образования, а не только музыкальный руководитель, поэтому форма используется разными специалистами ДОО в своей деятельности.
Автор материала: Бунина Анастасия Геннадьевна
Опубликовано 18.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Задачи:
Обучающие:
Выявить уровень знаний детей. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам; тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха.
Развивающие: Развивать четкое произношение звуков, развивать слуховое внимание; мелкую моторику.
Воспитывающие: Воспитывать любовь к русскому народному фольклору (сказкам).
Автор материала: Ирина Александровна Пономарева
Опубликовано 18.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неосознанного.
Приоритетной сферой проявления детской инициативы в старшем дошкольном возрасте является внеситуативно – личностное общение со взрослыми и сверстниками, а также информационно познавательная инициатива.