Перспективное планирование по развитию эмоциональной отзывчивости и представлений об эмоциях у дошкольников 5-7 лет посредством художественной литературы.
Автор материала: Борисова Марина Александровна
Опубликовано 28.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
«Киригами» - уникальная техника декоративно-прикладного искусства. В переводе с японского «киру» обозначает резать, а «ками» - бумага. Изобретателем этой техники является архитектор из Японии Масахиро Чатани. В начале 80-х годов прошлого века, используя в работе бумагу для представления проектов по зданиям, доктор стал основателем киригами – искусства создания объемных бумажных фигур.
Он стал основателем поздравительных открыток pop-up, которые сейчас пользуются успехом по всему миру.
Автор материала: Чердакова Юлия Валентиновна
Опубликовано 28.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Индивидуальные дидактические игры, которые организует педагог, создают благоприятные условия для непосредственного контакта с ребенком, помогают глубже выяснить причины отставания ребенка, способствуют более активному упражнению в учебном материале.
Автор материала: Сагдеева Галия Айдаровна
Опубликовано 19.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Программа предназначена педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Может быть использовано в работе по социально-коммуникативному развитию дошкольников как в процессе реализации основной образовательной программы, так и в рамках дополнительных образовательных услуг.
Программа строится на личностно-деятельностном подходе.
Автор материала: Герасимова Венера Рафиковна
Опубликовано 17.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В каждом возрасте наблюдаются так называемые нормативные страхи, которые появляются как результат развития интеллектуальной сферы и воображения. При благоприятных обстоятельствах жизни ребенка такие страхи исчезают: дети из них «вырастают». Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы.
Автор материала: Кузьмина Анна Владиславовна
Опубликовано 10.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)