Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества, ведь одна древняя мудрость гласит: «Каковы сегодня дети, - такими станут завтра министры и президенты». Поэтому сегодня остро встаёт вопрос о разработке системы работы с такими детьми, которая бы включала в себя разные уровни, такие как: Выявление одарённых детей; Развитие творческих способностей на уроках; Развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская, проектная работа); Создание условий успешности по работе с одарёнными детьми.
    АвторАвтор материала: Шимановская Любовь Михайловна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Данная методическая разработка поможет учителям физкультуры и тренерам по легкой атлетике добиться высоких результатов в подготовке бегунов, а юным спортсменам – достойно выступить на соревнованиях любого ранга.
    АвторАвтор материала: Поздняк Елена Николаевна
  • Опубликовано 20.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности кружок "Домашний дизайн" является модифицированной на основе авторской программы преподавателя технологии Калининой Л.А. «Дизайн интерьера» г. Краснодар, а также «Мастерим игрушку сами» (образовательные программы дополнительного образования) из-во «Учитель» г. Волгоград, 2009.
    АвторАвтор материала: Хаведжи-Пона Эльвира Асановна
  • Опубликовано 17.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Введение в робототехнику» (далее – Программа) включает в себя 5 тематических модуля. Программа систематизирует научно-технические знания, раскрывает способы их применения в различных областях деятельности человека. Важную роль в программе играет самостоятельная проектно-исследовательская деятельность учащихся, способствующая их творческому развитию. Содержание данного курса включает теоретические и практические занятия. Реализация данной программы рассчитана на 1 год обучения в начальной школе и позволит обучающимся получить систематизированное представление от создания роботов и робототехнических систем, построенных на базе конструктора LEGO WEDO 2.0, до механики, электроники и программирования. Оценить полученные знания с учетом своих возможностей. Данная программа разработана с учётом интересов конкретной целевой аудитории, обучающихся, и дает возможность участия в конкурсах технической направленности.
    АвторАвтор материала: Корнева Ирина Валерьевна
  • Опубликовано 17.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В работе представлен опыт педагога дополнительного образования через волонтерскую деятельность в экологическом воспитании, раскрыта роль игры как основного метода экологического волонтерства.
    АвторАвтор материала: Корытцева Валентина Владимировна
  • Опубликовано 11.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Рабочая программа занятий внеурочной деятельности кружок «Основы компьютерной грамотности» для обучающихся 7-9 классов разработана на основе дополнительной общеразвивающей программы «Основы компьютерной грамотности»,
    АвторАвтор материала: Владимир Александрович Зырянов
  • Опубликовано 11.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Коррекция мелкой моторики рук на основе упражнения в скоординированных движениях пальцев ру
    АвторАвтор материала: Оксана Алексеевна Гончаренко
  • Опубликовано 01.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины История, и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
    АвторАвтор материала: Немченко наталья Евгеньевна
  • Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Доклад на тему «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ» использовался для консультации с родителями.
    АвторАвтор материала: Шарипзянова Рамзия Рафиловна
  • Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В публикации представлен опыт работы педагогов Центра дополнительного образования над инновационной деятельностью
    АвторАвтор материала: Алексеева Анастасия Сергеевна
EP stat