Статья посвящена вопросу, особенно актуальному в наше непростое время - ценности воинского и патриотического воспитания подрастающих поколений. Воспитание гражданина с новой российской идентичностью, патриота, готового достойно служить Отечеству. Автор рассматривает компоненты военно-патриотического воспитания, приемы, которые способствуют успешной реализации целей патриотического воспитания на занятиях дополнительного образования
Автор материала: Юшкевич Ирина Юрьевна
Опубликовано 16.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Программа разработана в соответствии с ФГОС РФ знакомит учащихся начальной школы с декоративно-прикладным творчеством , народными промыслами России, воспитанники на практических занятиях овладевают практическими навыками и умениями, готовятся к участию в выставках и конкурсах...
Автор материала: Коряковцева Ирина Владимировна
Опубликовано 13.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Цель занятия: Снятие страха перед выходом на сцену, через театральные игры.
Тип занятия: тренинг.
Задачи:
- Закрепление полученных ранее знаний о театре, как о виде совместной деятельности актера и зрителя.
- Развитие актерских способностей: (наблюдательности, образной, эмоциональной и многополостной памяти, фантазии, воображения, образного и логического мышления.)
- Привлечение учащихся к разновозрастному сотрудничеству на основе общего коллективного творчества, воспитывать ответственность за свои действии;
Форма занятия: занятие-игра.
Методы: Беседа, тренинговые упражнения.
Автор материала: Исаченко Татьяна Викторовна
Опубликовано 13.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Цель: Совершенствование умений и навыков выполнения речевого тренинга.
Задачи:
• Формировать способность к импровизации.
• Формировать и развивать чувство самостоятельности, настойчивости, самоконтроля.
• Воспитывать навыки коллективной работы.
• Развивать возможности собственного голоса.
• Развивать умение анализировать и синтезировать свои ощущения и взаимодействовать с партнерами.
• Воспитать свое слуховое внимание
• Сформировать навык слышать и контролировать свою речь, воспринимать свою речь
• Воздействие на ум, волю, чувства учащегося с целью его введения в богатый мир родной речи во всех ее видах - чтении, говорении, аудировании, письма
• Развитие связной устной речи учащихся, т.к. она является залогом успешной деятельности учащихся
Автор материала: Исаченко Татьяна Викторовна
Опубликовано 09.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Современное учреждение дополнительного образования имеет подходящий воспитательный потенциал и социально-педагогические условия для развития у ребенка активной творческой позиции и творческих способностей. Основная задача педагога – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. В статье представлены основные направления формирования творческой воспитывающей среды в студии «Театр моды». Данная работа будет полезна для педагогов дополнительного образования и учителей образовательных учреждений города.
Автор материала: Гибадуллина Люция Мансуровна
Опубликовано 05.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Статья представляет собой описание опыта использования приёмов развития учебно - познавательной мотивации учащихся в игровой деятельности, вызывающих у школьников интерес, желание изучать предмет, а значит, любовь и понимание родного языка.