Дополнительное образование суворовцев в общеобразовательном учреждении является той сферой, которая в первую очередь, ориентирована на создание единого образовательного пространства и формирование у обучающихся целостного восприятия мира; на гармонизацию требований по реализации образовательного стандарта нового поколения и создание условий для развития индивидуальных интересов и потребностей личности.
Автор материала: Лихненко Инна Викторовна
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Учителя в различной степени обладают информационными компетенциями. Но в настоящее время уже все педагоги осознают необходимость усовершенствования в применении компьютера и невозможно представить современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий.
Основными направлениями применения современных ИКТ в процессе обучения можно выделить следующие:
1. Использование мультимедийных презентаций в программе Power Point. Слайды помогают создать образ объекта или явления, увеличивают наглядность, занимательность, оживляют учебный процесс. А привлечение учащихся к созданию презентаций только удваивает эффект приобретения новых знаний.
2. Создание авторских тестов, дидактических материалов или проведение занятий контроля и коррекции знаний по готовым электронным носителям, что позволяет разнообразить формы проверки и оценки знаний, умений, навыков учащихся.
3. Выполнение учащимися творческих работ, исследовательских проектов .
Автор материала: Козлова Ольга Валерьевна
Опубликовано 04.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Работа клуба «Школа наставника» будет способствовать формированию у ребят организаторских способностей, через освоения новой позиции в организации, позиции инструктора. В клубе ребята получат знания, которые будут учиться применять и использовать на практике. Также будет осуществляться пропаганда детской организации с целью вовлечения в нее новых членов, что является уставной обязанностью каждого члена районной федерации.
Автор материала: Мартышина Ольга Павловна
Опубликовано 03.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В публикации "Шахматы в нашей жизни" Криницына Владимира Васильевича описывается история возникновения игры в шахматы в городе Елабуга, значение игры в шахматы в развитии детей, их успехи и общие размышления автора.
Автор материала: Криницин Владимир Васильевич
Опубликовано 02.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Детско-родительские мероприятия, как основная традиция воспитания обучающихся МБОУ ДО ЦДТ пгт. Новомихайловский, основанная на тесном взаимодействии педагогов с семьями учащихся..
Автор материала: Колотова Елена Васильевна
Опубликовано 02.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Дополнительная образовательная программа «Бисероплетение», являясь прикладной, направлена на овладение учащимися основными приёмами бисероплетения, способствует развитию интереса к культуре своей Родины, истокам народного творчества, эстетического отношения к действительности.
Обучение по данной программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания и творческой самореализации учащихся. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе и приносит удовлетворение результатами труда.
Программа рассчитана на реализацию во внеклассной работе общеобразовательных школ. Возраст обучающихся 7-14 лет. Программа рассчитана на 6 лет обучения.
Автор материала: Абросимова Елена Валентиновна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Космическая азбука» реализуется в детском объединении «Детское конструкторское бюро» на базе Технопарка МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Новомосковска, как первая ступень знакомства с космосом. Программа соответствует технической направленности, рассчитана на обучающихся 7-9 лет. Обучающиеся получают первоначальные знания о Земле и окружающем ее мире, истории освоения космического пространства.
Автор материала: Николаева Наталья Викторовна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В работе психолога с подростками целесообразно применять полуструктурированную или свободную беседу, которая позволяет получить сведения и о тех проблемах, о которых до начала беседы психолог не знал. Возможность гибко менять стиль и направление беседы — важное достоинство этого метода.