В данной методической разработке представлен личный педагогический опыт по переосмыслению методики начального обучения игре на баяне с учетом инновационных педагогических технологий, особенностей дошкольного возраста и социального запроса со стороны родителей. Данная методическая разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования: преподавателям ДМШ и ДШИ, которые работают с детьми младшего возраста, а также учителям музыки в начальной школе.
Автор материала: Филиппова Виктория Борисовна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Занятие проводится по авторской программе «Мир музыкального творчества» 1 года обучения. Данное учебное занятие предназначено для последовательного формирования певческих и исполнительских навыков.
Автор материала: Сулагаева Оксана Владимировна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Зачем нужна музейная педагогика в работе объединения дополнительного образования?
Она может оказать неоценимую помощь в процессе воспитания, может помочь ребенку стать творческой личностью, помогает ему прожить не одну свою жизнь, а сотни других жизней, включает в сферу культуры. В этой сфере нет места вандализму - интересно не разрушать, а созидать.
Автор материала: Бобровникова Ирина Петровна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Первое направление программы изо-студии рассчитано на детей, которые желают научиться рисовать, получить начальные знания, окунуться в мир прекрасного, познакомиться с творчеством не только знаменитых живописцев, но и художников края. Второе направление программы рассчитано на использование различных техник: рисование по стеклу, пластилинография, фрактальное рисование, мандалотерапия, аппликация, монотопия. Занятия направлены на снятие психоэмоционального состояния ребёнка в период адаптации в замещающей семье, на гармонизацию детско-родительских отношений, на развитие познавательных процессов.
Автор материала: Безмольская Светлана Анатольевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В рамках учебного процесса ДШИ, зачастую, возникают проблемы в ходе оценивания выступлений обучающихся. Система контроля и оценки — это регулятор отношений ученика и учебной среды. Рассмотрена воспитательная роль оценки как средства поощрения или наказания учащегося.
Автор материала: Дерябина Виктория Дмитриевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Впервые термин «нетрадиционные техники рисования» был введен А.М.Страунинг в книге «Развитие творческого изображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности « по программе «ТРИЗ» - теория решения изобразительных задач. Ею были предложены различные техники рисования, с разнообразным материалом. Вот некоторые из них:
“Монотипия”, “Печатание листьями”, “Рисование нитками", “Печатание бумагой”,“Рисование мыльной пеной",“Рисование методом наката”,“Рисование с помощью соли”,“Рисование кляксами”,“Клеевая техника”,“Рисование руками, ладонью, кулаком, пальцами”,“Рисование ногами”,“Мятый рисунок ”,“Рисование методом тычка",“Оттиск поролоном”.