Современное учреждение дополнительного образования имеет подходящий воспитательный потенциал и социально-педагогические условия для развития у ребенка активной творческой позиции и творческих способностей. Основная задача педагога – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. В статье представлены основные направления формирования творческой воспитывающей среды в студии «Театр моды». Данная работа будет полезна для педагогов дополнительного образования и учителей образовательных учреждений города.
Автор материала: Гибадуллина Люция Мансуровна
Опубликовано 05.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Статья представляет собой описание опыта использования приёмов развития учебно - познавательной мотивации учащихся в игровой деятельности, вызывающих у школьников интерес, желание изучать предмет, а значит, любовь и понимание родного языка.
Автор материала: Шкуринская Татьяна Васильевна
Опубликовано 30.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Статья , которая содержит материал для педагогов для мотивации учащихся к урокам хорового пения. в статье использованы знания, полученные на личном опыте , а также использован материал из литературы и пособий.
Автор материала: Гульназ Ильдусовна Каюмова
Опубликовано 28.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Обобщение педагогического опыта "Роль концертмейстера в ансамбле народного танца " Дряевой Ж.М.Разработка предназначена для концертмейстеров и ставит своей ключе-
вой целью диссеминацию педагогического опыта автора. При этом ею решается
ряд частных методических задач.
Работа Жулетты Мухарбековны в полной мере соответствует требова-
ниям стандарта последнего поколения, будучи содержательно направленной на
формирование предполагаемых стандартом компетенций.
Автор материала: Дряева Жулетта Мухарбековна
Опубликовано 25.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Исторически осетинская культура была тесно связана с древними народами – кобанцами, скифами, сарматами и другими. Это прослеживалось в формах керамических и ювелирных изделий, в узорах на предметах и т. д. Например, часто использовалась обработка золота и других металлов в технике скани и зерни. У осетин в древности было популярно шитьё золотыми нитями, которыми украшались головные уборы, одежда и обувь. Изображения при этом делались самые разные: главным образом, это были замысловатые геометрические узоры, составленные из множества спиралей и завитков, линий и ромбов. К ним добавлялись схематические изображения птиц и зверей – голов павлинов, быков. Часто изображения животных пропадали в общем ансамбле, так как изображались стилизованно, так что только специалист по кавказскому искусству мог распознать, что тот или иной символ в действительности изображает голову животного.
Автор материала: Бигаев Урузмаг Махарбекович
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Программа деятельности ШСК ориентирована на укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни, формирование системы ценностей с приоритетом здорового образа жизни, воспитание морально-волевых качеств школьников, популяризацию Всероссийской олимпиады школьников, Всероссийского физкультурно–спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», участие детей и подростков в физкультурно–оздоровительных, спортивных и социально–значимых мероприятиях, в том числе в роли волонтеров/инструкторов, развитие школьного спорта.
Автор материала: Рожина Елена Сергеевна
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Достижение высоких результатов в любом виде деятельности зависит от
многих факторов, основным из которых является максимальное соответствие
индивидуальных особенностей личности требованиям избираемой профессии.
Автор материала: Попов Сергей Александрович
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Использование игровой технологии и технологии успеха на занятиях легкой атлетикой повышают эмоциональное состояние детей и дальнейшую мотивацию к занятиям физической культурой и спортом.
Автор материала: Поздняк Елена Николаевна
Опубликовано 16.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Моя личная гражданская позиция и ценностные жизненные ориентиры давно сформированы и точно определены. Я думаю, что педагог дополнительного образования должен быть оптимистом. Ужасно, когда педагог не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Оптимизм педагога передается детям, а значит, порождает заведомо счастливое общество. Кто-то из классиков заметил: если счастливы граждане, то будет стабильным и благополучным государство, несчастливые люди живут в государстве рабов!
Сказать, что я получаю удовольствие от своей работы, – ничего не сказать! Видеть, как горят глаза моих учеников, понимать, что они стараются и рвутся вперед, как я когда-то, – выше всяких наград и похвал. Я радуюсь их победам, как своим, и понимаю, что в этом есть и моя заслуга тоже.