.
На сегодняшний день актуальным является вопрос о создании различных моделей организации внеурочной деятельности учащихся и ее научно-методическом сопровождении на всех уровнях образовательной системы, в том числе и на институциональном.
Опыт работы региональной инновационной площадки на базе МБОУ «СШ № 55» г. Иваново позволяет нам поделиться своим опытом.
Автор материала: Дитмонас Татьяна Александровна
Опубликовано 16.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Данная разработка урока предназначена для ознакомления учащихся с праздниками народов России.
Цель: расширить представления учащихся о праздниках и традициях народов России, об их духовном значении
Автор материала: Мифтахутдинова Камилия Камилевна
Опубликовано 31.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В данной работе мною рассматривалась гипотеза работы с ребятами по применению знаний о ЗОЖ до и после наших встреч. Предполагалось, что эти различия которые были в начале и в конце проекта, в начале могут являться нежеланием, ленью, с естественным порождением нового времени, связанным с социальным изменением общества к данной возрастной категории.
Автор материала: Оксана Николаевна Дедович
Опубликовано 24.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Ни один музыкант не может достичь высокого уровня исполнительского мастерства без овладения фразировкой. Лучшими исполнителями создано немало интересного и значительного в этой области, и задача музыковедения – на основе анализа и обобщения их опыта установить объективные закономерности фразировки.