Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Разноуровневая программа — это сложный документ, требующий высокой профессиональной квалификации педагога-разработчика. Для удобства разработки разноуровневой дополнительной общеразвивающей программы рекомендуется иметь вспомогательную схему-матрицу (вспомогательную схему), описывающую систему уровней сложности содержания программы, соответствующие им целевые ориентиры, планируемые результаты и достижения участников, механизмы их оценки, формы, методы и технологии образовательного процесса.
    Автор материала: Учинина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Обобщение опыта работы с применением технологии "БОС-здоровье". Предлагаются приёмы помогающие решить проблемы коррекции таких часто встречающихся нарушений, как снижение концентрации внимания, работоспособности, произвольного контроля поведения.
    Автор материала: Ливар Людмила Ивановна
  • Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Используемые в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей, формы методы и приемы, для успешного освоения ими основных социальных норм, необходимых для полноценного проживания в обществе.
    Автор материала: Алла Александровна Анохина
  • Опубликовано 26.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    "Патриотическое воспитание - важная составляющая будущего страны" - из опыта работы филиала МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3" города Карталы Челябинской области
    Автор материала: Балдова Наталья Николаевна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Робототехника, 3D-конструирование и моделирование, техническое творчество является перспективной отраслью современного образования и производства: в равной мере интересно и взрослым, и детям разных возрастов; в увлекательной форме демонстрирует возможности моделирования и конструирования технических объектов, развивает инженерное мышление с раннего возраста. А самое важное - привлекает детей и подростков в сферу технического творчества и ориентирует молодежь на выбор инженерно-технических профессий. В настоящее время промышленные предприятия города, IT-предприятия бизнес - структур констатируют нехватку инженерно-технических кадров, что заставляет руководство этих организаций обратиться в сторону сферы образования. Деятельность столичного инновационно-ресурсного центра «RoboСфера» призвана решить проблему коммуникации между образовательными организациями и предприятиями и обеспечить детям, подросткам и молодежи «образовательный карьерный лифт».
    Автор материала: Азиатцева Алёна Вениаминовна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Программа летней занятости и оздоровления несовершеннолетних составлена в соответствии с ФГОС.
    Автор материала: Молокоедова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 18.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, реализующих программы обучению шахматам младших школьников. Формировании и закреплении интереса к игре в шахматы осуществляется посредством знакомства с шахматными легендами, стихами, играми и сказками.
    Автор материала: Гаркуша Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 13.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Воспитательное мероприятие для детей среднего звена, посвященное истории песен ВОВ. Цель урока: воспитание уважения к подвигу россиян в годы Великой Отечественной войны.
    Автор материала: Коробейникова Ольга Борисовна
  • Опубликовано 13.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    инновационные технологии обучения, которые базируются на системно-деятельностном и личностно-ориентированном подходе. На мой взгляд, использование Использование данных подходов позволяет учащемся становится субъектом, активным «творцом» всех собственных образовательных действий, осознанно и осмысленно подходить к процессу обучения. Ввиду этого в своей педагогической деятельности я ориентируюсь на использование проблемного метода обучения.
    Автор материала: Владимир Викторович Харченко
  • Опубликовано 07.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Природа и фантазия"
    Автор материала: Караева Ирина Зелимхановна
EP stat