В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования по организации массовой и воспитательной деятельности в естественнонаучном направлении.
Автор материала: Хлебнова Елена Владимировна
Опубликовано 15.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Данная разработка дистанционных занятий по актёрскому мастерству школьного театрального кружка для учащихся 1 класса общеобразовательной школы в условиях режима самоизоляции.
Автор материала: Бобылева Татьяна Александровна
Опубликовано 31.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Методическая разработка представляет обобщённый опыт работы с детьми ОВЗ и знакомит с инструментами информационно-коммуникационных технологий для социализации детей с ОВЗ
Автор материала: Гадыршин Айрат Фаритович
Опубликовано 27.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), по программе «Волшебная палитра», я наглядно увидела, что эти дети, так же как и здоровые дети, обладают талантами, способностями, одаренностью.
Автор материала: Морозова Елена Юрьевна
Опубликовано 02.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Сборник методических материалов раскрывает технологию организации работы учащихся, направленной на решение разнообразных социально-экологических проблем родного края, что способствует получению положительного опыта общественной жизни. Методические материалы адресованы учителям биологии, экологии, химии, а также всем организаторам летней оздоровительной кампании, работающим в профильных отрядах естественнонаучной направленности.
Методические материалы способствуют совершенствованию профессиональных компетенций организаторов летнего отдыха и оздоровления детей в области формирования у учащихся экологических компетенций и воспитания экологической культуры.
Автор материала: Вера Васильевна Степанова
Опубликовано 14.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Создание нестандартного спортивного инвентаря – это всегда творчество, изобретение нового: по дизайну, по способу действий, предназначению, это всегда дополнительный стимул к совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы.
Автор материала: Головкина Татьяна Валентиновна
Опубликовано 09.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Данная практика направлена на развитие познавательных интересов и уменьшение уровня тревожности обучающихся с ОВЗ. Работа по данной практике предполагает диагностику и коррекционно-развивающие занятия по программе «Песочная терапия». Песочная терапия считается одним из эффективных методов психокоррекции. Взаимодействуя с песком, при постройке различных фигур, символов, используя сказки и разные истории, мы помогаем ребенку познавать жизнь, окружающий мир, ситуации и законы природы, а также путем упражнений снижать уровень тревожности.
Автор материала: Подоличенко Елена Александровна
Опубликовано 07.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
На сегодняшний день в нашей стране растет интерес к применению арт-терапии как метода коррекции в практической психологии образования. Арт-терапия используется как средство гармонизации и развития психики человека, а особенно ребенка через занятия художественным творчеством.
Автор материала: Зяблицкая Ольга Викторовна
Опубликовано 05.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Данная статья наглядно иллюстрирует систематическую работу по патриотическому воспитанию обучающихся в рамках ФГОС и на примере дидактического материала, посвященного великому полководцу - Александру Невскому. Это настольная игра: «Путешествие по памятным местам и событиям, связанным с именем Александра Невского», была разработана в рамках программы внеурочной деятельности курса «Занимательная информатика» для обучающихся параллели 4 классов.