Данная рабочая тетрадь составлена для формирования эмоциональной сферы детей с ГУО и ТМНР с использованием средств языковой программы Мacaton и пиктограмм.
Автор материала: Исаева Лариса Раисовна
Опубликовано 27.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Сегодня школьное лесничество – это добровольное объединение школьников, получающих дополнительное образование через воспитание у обучающихся любви и бережного отношения к лесу и природе родного края, расширения и углубления знаний в области лесоведения. Формирование трудовых умений и навыков по охране, воспроизводству и эффективному использованию лесных ресурсов, в конечном итоге - подготовке к сознательному выбору профессии лесовода.
Автор материала: Новосёлова Любовь Дмитриевна
Опубликовано 13.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Проектная деятельность является неотьемлемой частью работы современного преподавателя.
Являясь преподавателем в классе специального и общего фортепиано ДШИ, я активно участвую в разработке и реализации инновационных творческих, социальных и образовательных проектов
Автор материала: Татьяна Владимировна Васильченко
Опубликовано 02.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье обобщаются результаты эффективности педагогического обеспечения взаимосвязи теоретического и практического обучения в дополнительном образовании, если исходить из: 1. Выбора положения о системе, когда система состоит из частей, связи между которыми определяют функции данной системы; 2. Внедрения принципа интеграции теоретического и практического обучения в дополнительном образовании на основе определения операционных, функциональных и структурных связей в учебном материале; 3. Выделения учебных модулей в интегрированном содержании теоретического и практического обучения в дополнительном образовании как логически завершенных единиц знания.
Автор материала: Романов Виктор Николаевич
Опубликовано 28.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)