Актуальность данной работы заключается в том, что дополнительное технологическое образование способствует приобщению подрастающего поколения к жизни в стремительно меняющихся экономических и социально-политических условиях
Автор материала: Сусликова Роза Медхатовна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Статья обобщает многолетний педагогический опыт по работе над художественным образом музыкального произведения с учениками музыкальных школ и школ искусств.
Автор материала: Галиева Рамзия Агзаевна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Материал представляет собой обобщенный опыт работы детского творческого коллектив "Школа рукоделия" . Рост детского мастерства, становление личности, освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по декоративно-прикладному искусству "Весёлый улей". В материале дана характеристика коллектива и анализ работы с детьми по сохранению интереса к национальной культуре, семейным ценностям, гражданственности.
Автор материала: Иванова Виктория Валериевна
Опубликовано 11.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В разработке даны методические указания по проведению занятий настольным теннисом, предложены специальные упражнения и игры, структура и содержание примерных учебных занятий, приведены методы обучения отдельным элементам игры.
Методическая разработка поможет педагогу дополнительного образования грамотно построить занятия по настольному теннису с целью получения качественного результата обучения.
Автор материала: Переверзева Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Проблема «фольклор на сцене» до сего дня остается открытой для поисков и экспериментов сценического воплощения народной песни.
Данная тема меня всегда волновала, я много наблюдала за разными коллективами, как за детскими, так и за взрослыми, за тем, как воспроизводится фольклор на сцене, и как должен исполняться. Имея солидный опыт работы с детским фольклорным коллективом, поняла одно - руководитель должен, прежде всего, иметь глубокие знания о традиционной культуре, о региональных особенностях песенного материала, знания о народной инструментальной музыке. Именно руководитель несет ответственность за сценическое воплощение песенного фольклора, за то, что и как поёт коллектив, во что он одет. Путь к сценическому воплощению лежит через большой труд. Преодолеть сложности помогут любовь к фольклору и заинтересованность в истинном творчестве.
Автор материала: Савченко Елена Ивановна
Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Разноуровневая программа — это сложный документ, требующий высокой профессиональной квалификации педагога-разработчика. Для удобства разработки разноуровневой дополнительной общеразвивающей программы рекомендуется иметь вспомогательную схему-матрицу (вспомогательную схему), описывающую систему уровней сложности содержания программы, соответствующие им целевые ориентиры, планируемые результаты и достижения участников, механизмы их оценки, формы, методы и технологии образовательного процесса.
Автор материала: Учинина Наталья Владимировна
Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Обобщение опыта работы с применением технологии "БОС-здоровье". Предлагаются приёмы помогающие решить проблемы коррекции таких часто встречающихся нарушений, как снижение концентрации внимания, работоспособности, произвольного контроля поведения.
Автор материала: Ливар Людмила Ивановна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Используемые в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей, формы методы и приемы, для успешного освоения ими основных социальных норм, необходимых для полноценного проживания в обществе.
Автор материала: Алла Александровна Анохина
Опубликовано 26.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
"Патриотическое воспитание - важная составляющая будущего страны" - из опыта работы филиала МОУ "СОШ №17" - "СОШ №3" города Карталы Челябинской области
Автор материала: Балдова Наталья Николаевна
Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Робототехника, 3D-конструирование и моделирование, техническое творчество является перспективной отраслью современного образования и производства: в равной мере интересно и взрослым, и детям разных возрастов; в увлекательной форме демонстрирует возможности моделирования и конструирования технических объектов, развивает инженерное мышление с раннего возраста. А самое важное - привлекает детей и подростков в сферу технического творчества и ориентирует молодежь на выбор инженерно-технических профессий.
В настоящее время промышленные предприятия города, IT-предприятия бизнес - структур констатируют нехватку инженерно-технических кадров, что заставляет руководство этих организаций обратиться в сторону сферы образования.
Деятельность столичного инновационно-ресурсного центра «RoboСфера» призвана решить проблему коммуникации между образовательными организациями и предприятиями и обеспечить детям, подросткам и молодежи «образовательный карьерный лифт».