Для участия в творческих конкурсах различного уровня по робототехнике учащиеся должны уметь не только конструировать модель робота и программировать ее, но и оформить реферативную часть, создать презентацию для своего выступления. Для этого целесообразно в программу по робототехнике ввести модуль «Проектная деятельность», где учащиеся смогут получить необходимые знания.
Автор материала: Вагеник Ирина Юрьевна
Опубликовано 08.06.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения представляет собой важный компонент социального заказа образованию и является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством.
Автор материала: Демченко Марина Николаевна
Опубликовано 25.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Сегодня в ситуации глобального и многоаспектного экологического кризиса перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения.
Автор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
Опубликовано 10.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В настоящее время одним из направлений развития дополнительного образования является обновление его содержания, методов и форм организации обучения и воспитания. Экологическое волонтёрство занимает здесь не последнее место. Большое внимание уделяется экологической грамотности; экологической культуре; экологическому мышлению; навыкам здорового образа жизни, а также реализация полученных ЗУН на практике.
Автор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
Опубликовано 09.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Комплекс занятий художественной направленности разработан для группы детей с легкой умственной отсталостью и детей актива детской общественной организации в рамках образовательного проекта «Прогулки с художниками», поддержанного Фондом губернаторских грантов.
Дети с ОВЗ, участвующие в апробации образовательной практики – это дети, которые проживают на территории коррекционной школы-интерната. Они выезжают из интерната домой только на выходные и каникулярные и праздничные дни, поэтому их круг общения ограничен. Комплекс занятий реализуется за пределами школы-интерната, в творческой мастерской, что уже создает условия для новых открытий.
Автор материала: Русанова Ольга Александровна
Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Мастер-класс для педагогов реализующих программы физкультурно-спортивной направленности с целью повышения уровня компетенции при использовании спортивного оборудования – координационно-скоростной лестницы для развития координационных способностей у обучающихся разного возраста (6-13 лет).