Конспект занятия по творчеству И.И.Шишкина для учащихся 3 класса художественного отделения ДШИ. На занятии используется метод коллективного взаимообучения.
Автор материала: Наталья Михайловна Кальчицкая
Опубликовано 26.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
в разработке отражены приёмы и методы работы с младшими школьниками на уроках спец.фортепиано для умения учащихся раскрывать содержание и образ исполняемых произведений.
Автор материала: Захарова Светлана Владимировна
Опубликовано 15.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
ДООП — это специально разработанный и утвержденный нормативно - распорядительный документ, в котором изложена «стратегия» образовательного процесса на весь период обучения. ДООП является локальным нормативным документом.
Автор материала: Людмила Анатольевна Таскина
Опубликовано 06.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Для успешного обеспечения образовательного процесса по программе «Художественная роспись» для темы «Хохломская роспись» стало необходимостью создание дидактического пособия. В процессе обучения используются дидактические принципы: наглядность, доступность, последовательность (от простого к сложному), научность. Для их реализации в освоении художественной росписи используются дидактические средства.
Уникальность и традиции хохломской росписи, отсутствие учебно-методических материалов, позволяющих понять принцип выполнения росписи, ставит перед педагогом ряд проблем:
• Выбор эффективных методов и средств изучения декоративной росписи.
• Создание авторских технологических карт последовательности выполнения орнаментальных композиций
• Изучение старинных видов хохломской росписи и их внедрение в программное обеспечение с целью сохранения традиционного стиля.
Автор материала: Ивонинская Оксана Александровна
Опубликовано 16.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
(Из опыта работы с детьми с особыми образовательными потребностями посредством логоритмики, как комплексной методики, включающей в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.)
Автор материала: Мамонтова Ирина Викторовна
Опубликовано 08.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье дается определение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, разбираются отличительные черты дополнительного образования от общего образования, учреждений дополнительного образования от учреждений культуры, а также различия в функциях и целях работы учреждений дополнительного образования и учреждений культуры.
Автор материала: Марченко Ирина Валентиновна
Опубликовано 02.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Обобщение опыта по работе на художественном отделении в детской школе искусств. Практические рекомендации педагогу при работе над гобеленом в части сбора материала и разработки эскизов. В приложении фото эскизов и работ, выполненных учащимися МБУДО "ДШИ №2" г.Абакана.
Автор материала: Федорова Анна Владимировна
Опубликовано 19.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)