Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 07.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    На сегодняшний день в нашей стране растет интерес к применению арт-терапии как метода коррекции в практической психологии образования. Арт-терапия используется как средство гармонизации и развития психики человека, а особенно ребенка через занятия художественным творчеством.
    Автор материала: Зяблицкая Ольга Викторовна
  • Опубликовано 05.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Данная статья наглядно иллюстрирует систематическую работу по патриотическому воспитанию обучающихся в рамках ФГОС и на примере дидактического материала, посвященного великому полководцу - Александру Невскому. Это настольная игра: «Путешествие по памятным местам и событиям, связанным с именем Александра Невского», была разработана в рамках программы внеурочной деятельности курса «Занимательная информатика» для обучающихся параллели 4 классов.
    Автор материала: Иванова
  • Опубликовано 03.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    опыт работы по дополнительной общеобразовательной программе Моя малая Родина, для начального звена
    Автор материала: Онькова Людмила Николаевна
  • Опубликовано 02.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Статья посвящена опыту использования в детском хореографическом объединении метапредметного подхода. В преподавании хореографии основа принадлежит традиционному подходу: овладению детьми танцевальной техникой, построению и разучиванию танцевальных комбинаций, изучению истории искусства танца, общему эстетическому развитию учащихся. Инновационная же практика концентрируется на современных педагогических технологиях развития творческого потенциала, эффективной коммуникации, на интеграции и сотрудничестве в процессе создания коллективного творческого продукта танцевального коллектива. В статье приведен пример плана-конспекта учебного занятия на основе метапредметного подхода.
    Автор материала: Логинова Елена Васильевна
  • Опубликовано 27.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье представлен опыт диагностической работы педагога студии декоративно-прикладного творчества.
    Автор материала: Ситникова Елена Дмитриевна
  • Опубликовано 27.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В докладе перечислены инновационные технологии для работы в фортепианном классе музыкальной школы, а также методы, с помощью которых можно добиться положительных результатов в работе с детьми, относящимися к группе ОВЗ.
    Автор материала: Мохнаткина Светлана Валерьевна
  • Опубликовано 23.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    ,,Реализация экологических знаний на примере работы в Хореографическом коллективе,,
    Автор материала: Маркова Оксана Николаевна
  • Опубликовано 14.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В публикации «Развивающие функции фольклора» отмечается, что синкретичность фольклорного творчества, яркая образность музыкально-поэтического и хореографического языка, доступность для понимания – все эти качества позволяют фольклору занять самое достойное место в воспитании личности и рассматривать его как цель обучения народной культуре и как средство формирования музыкальных способностей.
    Автор материала: Васева Дарья Сергеевна
  • Опубликовано 11.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Материал о музейных экскурсиях с элементами интерактива и игровыми элементами
    Автор материала: Мехрякова Наталия Владимировна
  • Опубликовано 27.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Основным звеном логопедической помощи в системе здравоохранения осуществляется в учреждениях амбулаторно-поликлинической,стационарной и санаторно-курортной сети.Помощь оказывается в логопедических кабинетах городских поликлиник,а так же в психоневрологических диспансерах.
    Автор материала: Кузургашева Анастасия Емельяновна
EP stat