Зачем нужна музейная педагогика в работе объединения дополнительного образования?
Она может оказать неоценимую помощь в процессе воспитания, может помочь ребенку стать творческой личностью, помогает ему прожить не одну свою жизнь, а сотни других жизней, включает в сферу культуры. В этой сфере нет места вандализму - интересно не разрушать, а созидать.
Автор материала: Бобровникова Ирина Петровна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Первое направление программы изо-студии рассчитано на детей, которые желают научиться рисовать, получить начальные знания, окунуться в мир прекрасного, познакомиться с творчеством не только знаменитых живописцев, но и художников края. Второе направление программы рассчитано на использование различных техник: рисование по стеклу, пластилинография, фрактальное рисование, мандалотерапия, аппликация, монотопия. Занятия направлены на снятие психоэмоционального состояния ребёнка в период адаптации в замещающей семье, на гармонизацию детско-родительских отношений, на развитие познавательных процессов.
Автор материала: Безмольская Светлана Анатольевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В рамках учебного процесса ДШИ, зачастую, возникают проблемы в ходе оценивания выступлений обучающихся. Система контроля и оценки — это регулятор отношений ученика и учебной среды. Рассмотрена воспитательная роль оценки как средства поощрения или наказания учащегося.
Автор материала: Дерябина Виктория Дмитриевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Впервые термин «нетрадиционные техники рисования» был введен А.М.Страунинг в книге «Развитие творческого изображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности « по программе «ТРИЗ» - теория решения изобразительных задач. Ею были предложены различные техники рисования, с разнообразным материалом. Вот некоторые из них:
“Монотипия”, “Печатание листьями”, “Рисование нитками", “Печатание бумагой”,“Рисование мыльной пеной",“Рисование методом наката”,“Рисование с помощью соли”,“Рисование кляксами”,“Клеевая техника”,“Рисование руками, ладонью, кулаком, пальцами”,“Рисование ногами”,“Мятый рисунок ”,“Рисование методом тычка",“Оттиск поролоном”.
Автор материала: Михеева Анастасия Викторовна
Опубликовано 24.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню снятия блокады Ленинграда разработан для постановки на сцене любительскими творческими коллективами. Материал может быть использован для подготовки классного часа, урока мужества, конкурса литературно-музыкальных постановок.
Автор материала: Федорова Анастасия Станиславовна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)