Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины История, и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
Автор материала: Немченко наталья Евгеньевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В российском обществе проблема сиротства одна из сложно разрешимых. Проблема сиротства в современных условиях в России получает качественно другое содержание. Все чаще сиротой ребенок становится при живых родителях (дети, от которых отказываются после рождения или дети из социально неблагополучных семей). Нестабильность социально-экономической ситуации рождает нестабильность семьи как отдельной общественной единицы. Это сказывается на всех уровнях семейного существования: экономическом, коммуникативном, бытовом, эмоциональном.
Автор материала: Ирина Константиновна Башина
Опубликовано 19.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Организация процесса познания именно таким путем должна завершиться вполне осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в практике. А это очень ценно и значимо в нашей педагогической деятельности.
Автор материала: Шапирова Наиля Маратовна
Опубликовано 17.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
Автор материала: Бганцева Наталья Николаевна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)