Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 11.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Коррекция мелкой моторики рук на основе упражнения в скоординированных движениях пальцев ру
    Автор материала: Оксана Алексеевна Гончаренко
  • Опубликовано 01.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины История, и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
    Автор материала: Немченко наталья Евгеньевна
  • Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Доклад на тему «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ» использовался для консультации с родителями.
    Автор материала: Шарипзянова Рамзия Рафиловна
  • Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В публикации представлен опыт работы педагогов Центра дополнительного образования над инновационной деятельностью
    Автор материала: Алексеева Анастасия Сергеевна
  • Опубликовано 25.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В российском обществе проблема сиротства одна из сложно разрешимых. Проблема сиротства в современных условиях в России получает качественно другое содержание. Все чаще сиротой ребенок становится при живых родителях (дети, от которых отказываются после рождения или дети из социально неблагополучных семей). Нестабильность социально-экономической ситуации рождает нестабильность семьи как отдельной общественной единицы. Это сказывается на всех уровнях семейного существования: экономическом, коммуникативном, бытовом, эмоциональном.
    Автор материала: Ирина Константиновна Башина
  • Опубликовано 19.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Творческое занятие по коллективной деятельности детей младшего школьного возраста. Аппликация.
    Автор материала: Котова Ольга Васильевна
  • Опубликовано 18.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Организация процесса познания именно таким путем должна завершиться вполне осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в практике. А это очень ценно и значимо в нашей педагогической деятельности.
    Автор материала: Шапирова Наиля Маратовна
  • Опубликовано 17.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Статья о том, как найти общий язык с учениками и как увлечь его работой на уроке.
    Автор материала: Боброва Юлия Александровна
  • Опубликовано 17.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
    Автор материала: Бганцева Наталья Николаевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    «Практика проведения диагностического исследования»
    Автор материала: Пыжова Татьяна Викторовна
EP stat