Статья , которая содержит материал для педагогов для мотивации учащихся к урокам хорового пения. в статье использованы знания, полученные на личном опыте , а также использован материал из литературы и пособий.
Автор материала: Гульназ Ильдусовна Каюмова
Опубликовано 28.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Обобщение педагогического опыта "Роль концертмейстера в ансамбле народного танца " Дряевой Ж.М.Разработка предназначена для концертмейстеров и ставит своей ключе-
вой целью диссеминацию педагогического опыта автора. При этом ею решается
ряд частных методических задач.
Работа Жулетты Мухарбековны в полной мере соответствует требова-
ниям стандарта последнего поколения, будучи содержательно направленной на
формирование предполагаемых стандартом компетенций.
Автор материала: Дряева Жулетта Мухарбековна
Опубликовано 25.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Исторически осетинская культура была тесно связана с древними народами – кобанцами, скифами, сарматами и другими. Это прослеживалось в формах керамических и ювелирных изделий, в узорах на предметах и т. д. Например, часто использовалась обработка золота и других металлов в технике скани и зерни. У осетин в древности было популярно шитьё золотыми нитями, которыми украшались головные уборы, одежда и обувь. Изображения при этом делались самые разные: главным образом, это были замысловатые геометрические узоры, составленные из множества спиралей и завитков, линий и ромбов. К ним добавлялись схематические изображения птиц и зверей – голов павлинов, быков. Часто изображения животных пропадали в общем ансамбле, так как изображались стилизованно, так что только специалист по кавказскому искусству мог распознать, что тот или иной символ в действительности изображает голову животного.
Автор материала: Бигаев Урузмаг Махарбекович
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Программа деятельности ШСК ориентирована на укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни, формирование системы ценностей с приоритетом здорового образа жизни, воспитание морально-волевых качеств школьников, популяризацию Всероссийской олимпиады школьников, Всероссийского физкультурно–спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», участие детей и подростков в физкультурно–оздоровительных, спортивных и социально–значимых мероприятиях, в том числе в роли волонтеров/инструкторов, развитие школьного спорта.
Автор материала: Рожина Елена Сергеевна
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Достижение высоких результатов в любом виде деятельности зависит от
многих факторов, основным из которых является максимальное соответствие
индивидуальных особенностей личности требованиям избираемой профессии.
Автор материала: Попов Сергей Александрович
Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Использование игровой технологии и технологии успеха на занятиях легкой атлетикой повышают эмоциональное состояние детей и дальнейшую мотивацию к занятиям физической культурой и спортом.
Автор материала: Поздняк Елена Николаевна
Опубликовано 16.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Моя личная гражданская позиция и ценностные жизненные ориентиры давно сформированы и точно определены. Я думаю, что педагог дополнительного образования должен быть оптимистом. Ужасно, когда педагог не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Оптимизм педагога передается детям, а значит, порождает заведомо счастливое общество. Кто-то из классиков заметил: если счастливы граждане, то будет стабильным и благополучным государство, несчастливые люди живут в государстве рабов!
Сказать, что я получаю удовольствие от своей работы, – ничего не сказать! Видеть, как горят глаза моих учеников, понимать, что они стараются и рвутся вперед, как я когда-то, – выше всяких наград и похвал. Я радуюсь их победам, как своим, и понимаю, что в этом есть и моя заслуга тоже.
Автор материала: Бевз Наталья Алексеевна
Опубликовано 13.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В данной публикации автор обозначает важную роль правильной педализации в работе над детским фортепианным репертуаром. В ней представлены необходимые упражнения, способы взятия педали, разбор пьес детского и более сложного репертуара.
Автор материала: Филиппова Марина Александровна
Опубликовано 07.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Подробное диагностическое обследование психического развития ребенка включает в себя изучение содержания контактов родителей с детьми. С помощью методик диагностики детско-родительских отношений можно получить сведения об отклонениях в психическом развитии ребенка, выяснить причины супружеских ссор и конфликтов.
Автор материала: Алексенко Елена Борисовна
Опубликовано 05.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Организация образовательного процесса на основе системнодеятельностного подхода с целью развития универсальных
учебных действий при получении среднего общего образования, включает
формирование компетенций обучающихся в области учебноисследовательской и проектной деятельности .Проектная и исследовательская деятельность в школе может осуществляться, как в
урочное, так и во внеурочное время, представлена от мини-проектов, до долгосрочных проектов на два года в старшей школе.
И здесь как для учеников, так и для учителей важно понимать, что есть важные моменты, которые нужно обязательно учитывать и выполнять.