Опубликовано 06.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Развитие социальной одаренности на занятиях в творческой мастерской «Дизайнеры». Существует огромное разнообразие форм, методов и приемов развития социальной одаренности.
Педагог может подготовить два-три варианта заданий. Ребята выбирают вариант, или каждый вариант педагог заранее предназначает определенной группе учащихся.
• Групповая работа дает возможность высказать свою точку зрения, привести свои аргументы в случае несогласия с членами группы, воспитывает уважение к чужой работе, к чужой точке зрения.
• Работа в парах, дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех группы.
• Индивидуальная работа позволяет ребенку раскрыть свои способности и таланты, воспитывает самоконтроль и самовыражение.

Автор материала:
Ягло Светлана Григорьевна