Статья описывает опыт организации наставничества в лицее-интернате для одаренных детей,где учатся только юноши. Уйти от соперничества, выяснения отношений, драк в конце концов, как?Через развитие дружеских отношений, формирования лицейского братства. Проект "Наставничество" охватывает юношей 8 и 11 класса.
Автор материала: Толмачева Юлия Васильевна
Опубликовано 15.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Опыт работы над проектом, направленного на социализацию детей разного школьного возраста путем привлечения их в систему хореографического искусства через дополнительное образование в школе.
Автор материала: Клевко Елена Вениаминовна
Опубликовано 13.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное включение личности с ОВЗ во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализацию в обществе.
Автор материала: Кнутас Валентина Ивановна
Опубликовано 05.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Открытый урок "В музыку с радостью!"по специальности "фортепиано" проведен в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Ольга Михайловна Вагайцева
Опубликовано 12.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Создания дистанционного курса для мотивированных
школьников «Рисунок тела вращения» является знакомство и отработка навыков изображения предметов круглой формы с осью симметрии.
Задачи:
1. Дать представление о телах вращения;
2. Сформировать навыки поэтапного конструктивного построения эллипса;
3. Сформировать представление о правилах передачи объёма с помощью света и тени.
Планируемые результаты:
1. Формирование представления о телах вращения;
2. Приобретение опыта поэтапного конструктивного построения эллипса;
3. Умение планировать действия при выполнении практических
заданий, проявление инициативы, применение творческих способностей;
4. Использование полученных знаний в творческом процессе.
Автор материала: Денисова Светлана Николаевна
Опубликовано 28.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Одна из основных задач дошкольного образования - это развитие познавательных процессов обучающихся (память, внимание, воображение, мышление, речь). Наиболее перспективным методом реализации данной задачи является метод символического видения.
Автор материала: Печерская Людмила Михайловна
Опубликовано 19.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)