Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 25.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения представляет собой важный компонент социального заказа образованию и является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством.
    Автор материала: Демченко Марина Николаевна
  • Опубликовано 25.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Описание трудностей и особенностей обучения музыке незрячих детей
    Автор материала: Линдеман Ольга Николаевна
  • Опубликовано 10.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Сегодня в ситуации глобального и многоаспектного экологического кризиса перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения.
    Автор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
  • Опубликовано 10.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В настоящее время одним из направлений развития дополнительного образования является обновление его содержания, методов и форм организации обучения и воспитания. Экологическое волонтёрство занимает здесь не последнее место. Большое внимание уделяется экологической грамотности; экологической культуре; экологическому мышлению; навыкам здорового образа жизни, а также реализация полученных ЗУН на практике.
    Автор материала: Ноздренко Валентина Ивановна
  • Опубликовано 09.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Проект составлен в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Моисеева Раиса Ивановна
  • Опубликовано 08.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Комплекс занятий художественной направленности разработан для группы детей с легкой умственной отсталостью и детей актива детской общественной организации в рамках образовательного проекта «Прогулки с художниками», поддержанного Фондом губернаторских грантов. Дети с ОВЗ, участвующие в апробации образовательной практики – это дети, которые проживают на территории коррекционной школы-интерната. Они выезжают из интерната домой только на выходные и каникулярные и праздничные дни, поэтому их круг общения ограничен. Комплекс занятий реализуется за пределами школы-интерната, в творческой мастерской, что уже создает условия для новых открытий.
    Автор материала: Русанова Ольга Александровна
  • Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Мастер-класс для педагогов реализующих программы физкультурно-спортивной направленности с целью повышения уровня компетенции при использовании спортивного оборудования – координационно-скоростной лестницы для развития координационных способностей у обучающихся разного возраста (6-13 лет).
    Автор материала: Коптева Лариса Владимировна
  • Опубликовано 14.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Конспект занятия по творчеству И.И.Шишкина для учащихся 3 класса художественного отделения ДШИ. На занятии используется метод коллективного взаимообучения.
    Автор материала: Наталья Михайловна Кальчицкая
  • Опубликовано 26.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    в разработке отражены приёмы и методы работы с младшими школьниками на уроках спец.фортепиано для умения учащихся раскрывать содержание и образ исполняемых произведений.
    Автор материала: Захарова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 15.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    ДООП — это специально разработанный и утвержденный нормативно - распорядительный документ, в котором изложена «стратегия» образовательного процесса на весь период обучения. ДООП является локальным нормативным документом.
    Автор материала: Людмила Анатольевна Таскина
EP stat