Настоящая статья посвящена рассмотрению системы работы с одаренными детьми, разработана собственная система хореографической работы с различными нововведениями: инновационными подходами, методами, приемами обучения повышающих эффективность и результативность образовательного процесса при работе с одаренными детьми. Данный материал будет полезен педагогам работающих с хореографическим коллективом.
Автор материала: Егорова Вера Анатольевна
Опубликовано 22.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Фразировка является средством выражения художественного образа музыкального произведения, освоение её составляет сущность всего процесса
работы с учащимся.
Данная методическая разработка это обзор работы над фразировкой в классе скрипки. Рекомендации основаны на практическом опыте работы преподавателя.
Автор материала: Огарков Георгий Сергеевич
Опубликовано 21.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Разноуровневая самостоятельная работа по геометрии. В 2 вариантах. Каждый вариант представлен в 4 уровнях сложности. Цель работы: закрепить материал по теме "Параллельность плоскостей"
Автор материала: Ахрамейко Алена Васильевна
Опубликовано 10.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед семьей, школой и обществом в целом. Система дополнительного образования так же озадачена вопросом, как воспитать гармонично развитую, духовно богатую личность в условиях современного общества. Огромную роль в решении этой проблемы играет соприкосновение детей с миром искусства, в частности с миром хореографии.
Автор материала: Саттарова Холида Умаралиевна
Опубликовано 13.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Доклад педагога дополнительного образования (хореографа) руководителя ансамбля танца "Вояж" с практическими рекомендациями по работе либо использованию предметов и деталей в хореографических постановках
Автор материала: Аржанова Наталья Александровна
Опубликовано 04.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Рабочая программа "Знакомство с искусственным интеллектом" составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (приказ Минпросвещения №287 от 31 мая 2021 г.) Данный курс предназначен для системного и целенаправленного знакомства учащихся начальной школы с понятием искусственного интеллекта и связанными с ним технологиями, методами, инструментами.
Автор материала: Татьяна Николаевна Отнельченко
Опубликовано 01.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Эссе раскрывает значение педагогической технологии "Принятие" для развития детей и описывает методику использования данной технологии на занятиях в театральной студии
Автор материала: Кевлер Ирина Валерьевна
Опубликовано 30.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Воплощение идеи в качестве музыкального материала предложить детям джаз предполагает разработку систему новых занятий, подбор нового комплекса ритмических игр и упражнений, методики проведения анализа и рефлексии с детьми на занятиях.
Автор материала: Шаматурина Алла Ешмаматовна
Опубликовано 16.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)