Для успешного обеспечения образовательного процесса по программе «Художественная роспись» для темы «Хохломская роспись» стало необходимостью создание дидактического пособия. В процессе обучения используются дидактические принципы: наглядность, доступность, последовательность (от простого к сложному), научность. Для их реализации в освоении художественной росписи используются дидактические средства.
Уникальность и традиции хохломской росписи, отсутствие учебно-методических материалов, позволяющих понять принцип выполнения росписи, ставит перед педагогом ряд проблем:
• Выбор эффективных методов и средств изучения декоративной росписи.
• Создание авторских технологических карт последовательности выполнения орнаментальных композиций
• Изучение старинных видов хохломской росписи и их внедрение в программное обеспечение с целью сохранения традиционного стиля.
Автор материала: Ивонинская Оксана Александровна
Опубликовано 16.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
(Из опыта работы с детьми с особыми образовательными потребностями посредством логоритмики, как комплексной методики, включающей в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.)
Автор материала: Мамонтова Ирина Викторовна
Опубликовано 08.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье дается определение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, разбираются отличительные черты дополнительного образования от общего образования, учреждений дополнительного образования от учреждений культуры, а также различия в функциях и целях работы учреждений дополнительного образования и учреждений культуры.
Автор материала: Марченко Ирина Валентиновна
Опубликовано 02.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Обобщение опыта по работе на художественном отделении в детской школе искусств. Практические рекомендации педагогу при работе над гобеленом в части сбора материала и разработки эскизов. В приложении фото эскизов и работ, выполненных учащимися МБУДО "ДШИ №2" г.Абакана.
Автор материала: Федорова Анна Владимировна
Опубликовано 19.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Современные информационные технологии во многом влияют на повседневную жизнь любого человека. Информационные технологии расширили возможности в медицинской, образовательной, правоохранительной сферах, что позволило усовершенствовать деятельность каждого института. Робототехника и информационные технологии тесно связаны. В последние годы возрос интерес к этим областям. Образовательная робототехника в школе позволяет на практике отработать навыки, полученные в общеобразовательных учреждениях, развить различные качества ребенка. Для тех детей, которые еще не определились с выбором, специалисты дают рекомендацию посетить различные выставки робототехники, чтобы посмотреть творения более старших ребят и взрослых.
Автор материала: Кириллов Роман Александрович
Опубликовано 05.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье открывается опыт использования дистанционного обучения в системе дополнительного образования с кадетами оренбургского президентского кадетского училища.
Автор материала: Степанова Анна Владимировна
Опубликовано 05.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье раскрывается структура формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у кадет Оренбургского президентского кадетского училища. Структура включает в себя направления педагогической деятельности с обучающимися. И этапы реализации педагогических задач по развитию талантов кадет, через образовательную деятельность дополнительного образования, в частности творческого объединения «Живопись и графика».