В данной работе мною рассматривалась гипотеза работы с ребятами по применению знаний о ЗОЖ до и после наших встреч. Предполагалось, что эти различия которые были в начале и в конце проекта, в начале могут являться нежеланием, ленью, с естественным порождением нового времени, связанным с социальным изменением общества к данной возрастной категории.
Автор материала: Оксана Николаевна Дедович
Опубликовано 24.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Ни один музыкант не может достичь высокого уровня исполнительского мастерства без овладения фразировкой. Лучшими исполнителями создано немало интересного и значительного в этой области, и задача музыковедения – на основе анализа и обобщения их опыта установить объективные закономерности фразировки.
Автор материала: Боровская Т.В.
Опубликовано 02.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Из опыта работы Отделения дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья
на базе БСУ СО ОО «Болховский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»»
Автор материала: Бутырина Галина Вячеславовна
Опубликовано 28.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Описан опыт работы учреждения дополнительного образования в каникулярное время в период ограничений и дистанционного обучения. Формат стартинг-смены предполагает проведение серии вводных занятий, мастер-классов и других форм общения как знакомство с образовательными программами, либо представляющими наиболее интересные, привлекательные для детей темы. Данный формат нацелен на широкую аудиторию.